Управление ставками

PriceLabs может каждый час рассчитывать ставки для ваших предложений и отправлять их Яндекс.Маркету. Для этого вам нужно обдумать и указать PriceLabs правила расчета ставок — создать стратегии.

Вы можете создавать такие виды стратегий:
  • Минимальная — для предложений будут действовать минимальные ставки.
  • Фиксированная — для предложений будут действовать постоянные ставки, размеры которых указываете вы.
  • По маржинальности — для предложений будут действовать ставки, которые рассчитает PriceLabs на основе указанной вами маржинальности и максимальных значений ставок.
  • Позиционная — для предложений будут действовать ставки, которые рассчитает PriceLabs на основе указанных вами максимальных значений ставок и желаемой позиции на Яндекс.Маркете.
  • Скрывать на Маркете — предложения не будут отображаться на Яндекс.Маркете.

Стратегию нужно создавать для определенной группы предложений. У вас может быть любое количество стратегий каждого вида на разные группы предложений. Стратегии будут действовать согласно их приоритетам.

Схема управления ставками

  1. Определите цели — решите, какие предложения вам выгодно продвигать, и с помощью каких ставок.

  2. Создайте стратегию для каждой цели.

  3. Проанализируйте результат работы стратегий.

  4. Обновите стратегии, чтобы оптимизировать затраты на ставки и улучшить позиции предложений.

Как Яндекс.Маркет применяет ставки

Через час после создания стратегии PriceLabs рассчитает и отправит ставки Яндекс.Маркету. Эти действия PriceLabs будет выполнять каждый час.

Примечание. Также вы можете в любой момент пересчитать ставки, нажав Обновить ставки на странице Лог.
Время, через которое Яндекс.Маркет применит ставки для предложения, зависит от его идентификации в прайс-листе:
  • по id — 30 минут;
  • по названию — от трех до шести часов (согласно режиму обновления данных Яндекс.Маркетом).