Принцип управления ставками

  1. Вы распределяете все товары вашего магазина по группам. Группы формируются с учетом того, что товары имеют различную наценку, маржинальность, уровень продаж и т. п. Примеры таких групп:

    • самые продаваемые товары;

    • товары определенного бренда или определенной категории;

    • товары дороже или дешевле определенной суммы;

    • высокомаржинальные товары;

    • товары с конкурентной на Яндекс.Маркете ценой.

  2. Для каждой группы вы продумываете и настраиваете стратегию продвижения. Например, группу высокомаржинальных товаров имеет смысл продвигать на первые позиции на карточке модели, а низкомаржинальные товары не стоит продвигать на те же позиции, для них разумнее назначить фиксированную ставку и т. п.

  3. Система PriceLabs автоматически и регулярно обновляет ставки для всех групп товаров с учетом вашей стратегий продвижения.

  4. Вы анализируете результаты и корректируете параметры стратегии продвижения по мере необходимости.