По CPO

PriceLabs может рассчитывать ставку на основе заданной стоимости привлечения заказа (CPO).

  1. Как настроить стратегию
  2. Как PriceLabs вычислит ставку

Как настроить стратегию

Выберите стратегию

Выберите вариант По CPO в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Задайте стоимость привлечения заказа

Укажите в поле CPO желаемую стоимость привлечения заказа (в рублях).

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.
Использование конверсии магазина

При расчете ставки PriceLabs использует среднюю конверсию по всем магазинам на Маркете. Чтобы сервис использовал конверсию вашего магазина, включите опцию Использовать конверсию магазина и укажите конверсию в процентах.

Вы можете не задавать конверсию. Тогда PriceLabs рассчитает конверсию вашего магазина за последние две недели и учтет ее. Для этого должна быть подключена система веб-аналитики.

Чтобы при расчете конверсии учитывались заказы, которые не входят в статистику (например, заказы по телефону), укажите поправочный коэффициент. Например, если 25% заказов вы получаете по телефону, укажите коэффициент — 1,25.
Примечание. Посмотреть конверсию магазина, которая учитывается в стратегии, можно на странице Управление → Все стратегии и на странице Управление → Управление, при нажатии на ячейку Ставка.

Как PriceLabs вычислит ставку

Ставка = стоимость привлечения заказа * конверсия / 30.

При расчете учтется конверсия вашего магазина (если вы ее задали) или средняя конверсия по всем магазинам на Маркете.

Пример
Вы хотите, чтобы PriceLabs учел конверсию вашего магазина. Посмотрите количество кликов и заказов за последние две недели по группе предложений, для которой настраиваете стратегию. Допустим, количество кликов — 200, количество заказов — 20. Значит, конверсия вашего магазина для этой стратегии равна 20 / 200 = 0,1. В блоке настройки стратегии вы задали стоимость привлечения заказа — 300 рублей. Тогда ставка будет равна 1 у. е. (300 * 0,1 / 30).
Внимание. Если рассчитанная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.