Фиксированная

Вы можете задать фиксированный размер ставок cbid и bid. PriceLabs будет отправлять Яндекс.Маркету ставки, которые вы указали.

Как настроить стратегию

Выберите стратегию

Выберите вариант Фиксированная в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Задайте ставку cbid/bid

В поле Ставка/ДРР укажите ставку (в условных единицах) или ДРР (в процентах).

Если вы указали ДРР, PriceLabs рассчитает ставку так, чтобы обеспечить заданную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Яндекс.Маркете.

Указанную ставку или рассчитанную на основе  ДРР PriceLabs учтет как:
  • cbid — для предложений, привязанных к карточке модели;
  • bid — для предложений, не привязанных к карточке модели.

Чтобы указать только cbid или bid (или задать разные значения для них), нужно настроить отдельные стратегии для предложений, привязанных к карточке модели, и не привязанных к ней.

Укажите, увеличивать ли ставку до минимальной

Ставка, которую вы указали, или, которую рассчитал PriceLabs на основе ДРР, может оказаться меньше минимальной. Тогда Яндекс.Маркет увеличит ее до актуального минимального значения.

Если вы не хотите повышать ставки, настройте скрытие с Яндекс.Маркета предложений со ставками меньше минимальных. Для этого включите опцию Не поднимать ставку до минимальной.