Фиксированная

Вы можете задать фиксированный размер ставки. PriceLabs будет отправлять Маркету ставку, которую вы указали.
Внимание. Размеры ставок для продвижения предложений, привязанных к карточке товара, и предложений, не привязанных к карточке товара, могут отличаться. Поэтому для каждой группы предложений настраивайте отдельную стратегию.

Как настроить стратегию

Выберите стратегию

Выберите вариант Фиксированная в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Задайте ставку

В поле Ставка/ДРР укажите ставку (в условных единицах) или ДРР (в процентах).

Если вы указали ДРР, PriceLabs рассчитает ставку так, чтобы обеспечить заданную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.