Фиксированная

Вы можете задать для предложений фиксированный размер ставок — fee, cbid и bid. PriceLabs будет отправлять Яндекс.Маркету ставки, которые вы указали.

Вы можете зафиксировать минимальную ставку, указав значение:
  • «2» — для fee;
  • «0.01» — для cbid/bid.

Для cbid и bid Яндекс.Маркет поднимет указанное значение до актуальной минимальной ставки.

Как настроить стратегию

Чтобы настроить стратегию:
  1. Выберите стратегию.
  2. Укажите ставки.

Выберите стратегию

Выберите вариант Фиксированная в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Укажите ставки

Вы можете задать:
  • fee — в поле CPA-ставка (в процентах от цены предложения);
  • cbid и bid — в поле CPC-ставка (в условных единицах).

Значение поля CPC-ставка PriceLabs учтет как cbid — для предложений, привязанных к карточке модели, и как bid — для предложений, не привязанных к карточке модели.

Чтобы указать только cbid или bid (или задать разные значения cbid и bid), нужно настроить стратегии отдельно для предложений, привязанных к карточке модели, и для предложений, не привязанных к карточке модели.

Внимание. Вы можете заполнить только одно поле — указать только fee или только cbid (bid). PriceLabs рассчитает неуказанную ставку так, чтобы стоимость привлечения заказа по CPA и CPC была одинаковой.