Фиксированная

Вы можете задать фиксированный размер ставки. PriceLabs будет отправлять Маркету ставку, которую вы указали.
Внимание. Размеры ставок для продвижения предложений, привязанных к карточке товара, и предложений, не привязанных к карточке товара, могут отличаться. Поэтому для каждой группы предложений настраивайте отдельную стратегию.

Обучающее видео. Фиксированная стратегия

Посмотреть видео

Как настроить стратегию

Выберите стратегию

Выберите вариант Фиксированная в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Задайте ставку

В поле Ставка/ДРР укажите ставку (в условных единицах) или ДРР (в процентах).

Если вы указали ДРР, PriceLabs рассчитает ставку так, чтобы обеспечить заданную ДРР. При этом учтется конверсия вашего магазина (если вы ее задали) или средняя конверсия по всем магазинам на Маркете.

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.
Использование конверсии магазина
Примечание. Опция видна, если в поле Ставка/ДРР выбрана ДРР.
При расчете ставки на основе ДРР PriceLabs использует среднюю конверсию по всем магазинам на Маркете. Чтобы сервис использовал конверсию вашего магазина, включите опцию Использовать конверсию магазина и укажите конверсию в процентах.

Вы можете не задавать конверсию. Тогда PriceLabs рассчитает конверсию вашего магазина за последние две недели и учтет ее. Для этого должна быть подключена система веб-аналитики.

Чтобы при расчете конверсии учитывались заказы, которые не входят в статистику (например, заказы по телефону), укажите поправочный коэффициент. Например, если 25% заказов вы получаете по телефону, укажите коэффициент — 1.25.
Примечание. Посмотреть конверсию магазина, которая учитывается в стратегии, можно на странице Управление → Все стратегии и на странице Управление → Управление, при нажатии на ячейку Ставка.