Скрывать на Маркете

О стратегии

Стратегия позволяет скрыть предложения c Яндекс.Маркета. Cкрытые предложения не будут видеть пользователи. При этом информация о них останется в PriceLabs и Яндекс.Маркете для магазинов. Позже предложения можно будет вернуть на Яндекс.Маркет, настроив для них любую другую стратегию вместо «Скрывать на Маркете».

После сохранения стратегии PriceLabs в течение часа отправит данные о скрытии предложений Яндекс.Маркету. Через 10–15 минут предложения исчезнут с Яндекс.Маркета.

Стратегия предназначена для удобства скрытия небольшой группы предложений, отсортированных по определенным параметрам. Например, можно отобрать предложения с невыгодными значениями минимальных ставок и скрыть их.

Рекомендации

  • Используйте стратегию с осторожностью, чтобы не скрыть предложения, которые должны быть показаны на Яндекс.Маркете. При этом учитывайте приоритеты стратегий.
  • Не используйте стратегию для массового скрытия предложений (например, если вы хотите размещать только 10 % ассортимента магазина). Чтобы скрыть большое количество предложений, удалите информацию о них в прайс-листе.
  • Не используйте стратегию для удаления всех предложений из прайс-листа. Чтобы убрать весь ассортимент магазина, выключите его в Яндекс.Маркете для магазинов.

Как настроить стратегию

Выберите Скрывать на Маркете в блоке настройки, в поле Стратегия, и нажмите кнопку Сохранить стратегию.

Как посмотреть скрытые предложения

Данные о скрытых предложениях можно посмотреть в PriceLabs и Яндекс.Маркете для магазинов.

PriceLabs

Количество скрытых предложений можно посмотреть на странице Главная, в разделе Ассортимент.

Также скрытые предложения можно отобрать с помощью блока Фильтр и параметра отбора Скрытые предложения. Скрытые товары помечены красным фоном в таблице предложений.

Яндекс.Маркет для магазинов

Количество скрытых предложений можно посмотреть на странице Сводка, в разделе Ассортимент.

Примечание. В графе Опубликовано указано общее количество предложений магазина — размещенных и скрытых.

Также на странице Ассортимент можно сформировать Отчет о скрытых предложениях. Предложения, скрытые сервисом PriceLabs, будут помечены текстом «Скрыто по API».