По маржинальности

PriceLabs может рассчитывать ставку на основе заданного вами процента от маржинальности — разницы между конечной ценой товара и закупочной.

Внимание. Размеры ставок для продвижения предложений, привязанных к карточке товара, и предложений, не привязанных к карточке товара, могут отличаться. Поэтому для каждой группы предложений настраивайте отдельную стратегию.
  1. Как настроить стратегию
  2. Как PriceLabs вычислит ставку

Как настроить стратегию

Импортируйте закупочные цены

Внимание. Без закупочных цен PriceLabs рассчитает ставки только на основе заданных максимальных ставок.
Чтобы импортировать закупочные цены:
  1. Перейдите на страницу Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина. В окне Настройки включите опцию Импорт закупочных цен.

  2. Выберите источник данных.

    Примечание. Вы можете использовать YML, если в этом формате загружали данные на Маркет.

    Добавьте в прайс-лист, который вы загрузили на Маркет, для каждого предложения (<offer>) элемент <purchase_price> в таком виде:

    <purchase_price>XXX</purchase_price>

    Где XXX — закупочная цена в рублях (без копеек).

Выберите стратегию

Выберите вариант По маржинальности в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия.

Задайте процент от маржи и максимальную ставку

Укажите:
  • В поле Процент от маржи количество процентов от маржи.
  • В поле Максимальная ставка/ДРР максимальную ставку (в условных единицах) или максимальную ДРР (в процентах).

    Если вы указали максимальную ДРР, PriceLabs рассчитает максимальную ставку так, чтобы обеспечить заданную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.

Как PriceLabs вычислит ставку

Расчет ставки зависит от данных, которые вы указали:

Процент от маржи и максимальная ставка

Pricelabs:
  1. Определит маржу.

    Маржа = полная цена товара – закупочная цена товара. Например, 21990 – 18768 = 3221 рубль.

  2. Найдет процент от маржи в рублях.

    Процент от маржи в рублях = маржа * указанный процент от маржи. Например, 3221 * 0,25 = 805,25 рублей.

  3. Найдет расчетную ДРР.

    Расчетная ДРР = процент от маржи в рублях * 100 / полная цена товара. Например, 805,25 * 100 / 21990 = 3,66 процентов от цены товара.

  4. Вычислит ставку так, чтобы обеспечить расчетную ДРР. При этом будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.

    Пример
    Пусть, расчетная ДРР равна 4 %, а цена товара — 1000 рублей. Значит, стоимость привлечения заказа будет равна 40 рублям (0,04 * 1000 = 40).
    PriceLabs запросит у Маркета данные о конверсии в категории товара. Допустим, средняя конверсия в категории — 5 %. Тогда стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Ставка будет равна 0,06 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
  5. Сравнит вычисленную ставку с  максимальной (которую вы указали). Если расчетная меньше максимальной, PriceLabs отправит Маркету расчетную, иначе — максимальную.

    Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.

Процент от маржи и максимальная ДРР

Pricelabs:
  1. Определит маржу.

    Маржа = полная цена товара – закупочная цена товара. Например, 21990 – 18768 = 3221 рублей.

  2. Найдет процент от маржи в рублях.

    Процент от маржи в рублях = маржа * указанный процент от маржи. Например, 3221 * 0,25 = 805,25 рублей.

  3. Найдет расчетную ДРР.

    Расчетная ДРР = процент от маржи в рублях * 100 / полная цена товара. Например, 805,25 * 100 / 21990 = 3,66 процентов от цены товара.

  4. Вычислит расчетную ставку так, чтобы обеспечить расчетную ДРР. При этом будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.

    Пример
    Пусть, расчетная ДРР равна 4 %, а цена товара — 1000 рублей. Значит, стоимость привлечения заказа будет равна 40 рублям (0,04 * 1000 = 40).
    PriceLabs запросит у Маркета данные о конверсии в категории товара. Допустим, средняя конверсия в категории — 5 %. Тогда стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Ставка будет равна 0,06 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
  5. Найдет максимальную ставку так, чтобы обеспечить максимальную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.
  6. Сравнит расчетную ставку с максимальной. Если расчетная меньше максимальной, PriceLabs отправит Маркету расчетную, иначе — максимальную.

    Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.