Позиционная

О стратегии

Вы можете добиваться:
Процесс работы со стратегией такой:
  1. Вы указываете в PriceLabs желаемую позицию.

  2. PriceLabs показывает вам рекомендованные ставки.

  3. Вы указываете в PriceLabs максимальные ставки — fee, cbid и bid.

  4. PriceLabs рассчитывает ставки для ваших предложений на основе заданных максимальных ставок и отправляет их Яндекс.Маркету каждый час.

  5. Яндекс.Маркет применяет ставки — размещает предложения на желаемой позиции.

Внимание. Рекомендованные ставки для определенного места на карточке модели могут значительно отличаться от рекомендаций для такого же места на поиске Яндекс.Маркета. Поэтому настраивать стратегию для предложений, привязанных к карточке модели и предложений, не привязанных к карточке модели, следует отдельно.

Как настроить стратегию

Выберите позицию

Укажите позицию в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия. Учитывайте, что на разных местах отображается разное число предложений:
Например, если вы выбрали позицию 10 место, Яндекс.Маркет опубликует предложения:
  • привязанные к карточке модели — на десятой позиции на странице Цены карточки модели;
  • не привязанные к карточке модели — на десятой позиции на странице поиска.

Изучите рекомендованные ставки в PriceLabs

Рекомендованные ставки — ставки, которые нужно установить для достижения заданной позиции, актуальные в момент настройки стратегии. Их PriceLabs запрашивает у Яндекс.Маркета.

Ниже полей для ввода максимальных ставок вы можете увидеть рекомендованные ставки, при которых на заданной позиции окажется:
  • примерно 70 % предложений, привязанных к карточке модели;
  • примерно 70 % предложений, не привязанных к карточке модели;
  • 100 % предложений, привязанных к карточке модели;
  • 100 % предложений, не привязанных к карточке модели.
Вы также можете посмотреть:
  • минимальную ставку для группы предложений — в поле ввода максимальной ставки (как значение по умолчанию);

  • максимальную и минимальную ставки для отдельного предложения — в таблице предложений, в столбцах CPA → Рекоменд и CPC → Рекоменд;

Укажите максимальные ставки

Вы можете задать:
  • fee — в поле Максимальная CPA-ставка (в процентах от цены предложения);
  • cbid и bid — в поле Максимальная CPC-ставка (в условных единицах).

Значение поля Максимальная CPC-ставка PriceLabs учтет как cbid — для предложений, привязанных к карточке модели, и как bid — для предложений, не привязанных к карточке модели.

Чтобы указать только cbid или bid (или задать разные значения cbid и bid), нужно настроить стратегии отдельно для предложений, привязанных к карточке модели, и для предложений, не привязанных к карточке модели.

Внимание. Вы можете заполнить только одно поле — указать только fee или только cbid (bid). PriceLabs рассчитает неуказанную ставку так, чтобы стоимость привлечения заказа по CPA и CPC была одинаковой.

Как PriceLabs вычислит ставки

Неуказанная максимальная ставка

Если вы заполнили только одно поле — указали только fee или только cbid/bid, PriceLabs рассчитает неуказанную ставку так, чтобы стоимость привлечения заказа по CPA и CPC была одинаковой.

Пример
Вы указали только максимальную fee — 4 %. При этом стоимость товара составляет 1000 рублей. Значит, вы готовы платить за привлечение заказа этого товара — 40 рублей (0,04 * 1000 = 40).
PriceLabs запросит у Яндекс.Маркета данные о конверсии в данной категории (средняя конверсия в категории — 5 %). Стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Максимальная cbid/bid будет равна 0,06 условных единицы, так как одна условная единица равна 30 рублям.

Fee, cbid и bid

Чтобы вычислить fee, cbid и bid, PriceLabs запросит у Яндекс.Маркета рекомендованные ставки и сравнит их с максимальными. Если рекомендованная ставка меньше максимальной, PriceLabs отправит Яндекс.Маркету рекомендованную, иначе — максимальную.

Примечание. Если отправленная ставка окажется ниже минимальной, Яндекс.Маркет поднимет вашу ставку до минимальной.