Позиционная

О стратегии

Вы можете добиваться:
Процесс работы со стратегией:
  1. Вы указываете в PriceLabs желаемую позицию.

  2. PriceLabs показывает вам рекомендованные ставки.

  3. Вы указываете в PriceLabs максимальную ставку.

  4. PriceLabs рассчитывает ставки на основе заданных максимальных ставок и отправляет их Маркету каждый час.

  5. Маркет применяет ставки — размещает товары на желаемой позиции.

Внимание. Рекомендованные ставки для предложений, привязанных к карточке товара, и предложений, не привязанных к карточке товара, отличаются. Поэтому для каждой группы предложений настраивайте отдельную стратегию.

Как настроить стратегию

Выберите позицию

Укажите позицию в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия. Учитывайте, что на разных местах отображается разное число предложений:
Например, если вы выбрали позицию 10 место, Маркет опубликует предложения:
  • привязанные к карточке — на десятой позиции на странице Цены;
  • не привязанные к карточке — на десятой позиции на странице поиска.

Изучите рекомендованные ставки в PriceLabs

Рекомендованные ставки — ставки, которые нужно установить для достижения заданной позиции, актуальные в момент настройки стратегии. Их PriceLabs запрашивает у Маркета.

Ниже полей для ввода максимальных ставок вы можете увидеть рекомендованные ставки, при которых на заданной позиции окажется:
  • примерно 70 % предложений, привязанных к карточке;
  • примерно 70 % предложений, не привязанных к карточке;
  • 100 % предложений, привязанных к карточке;
  • 100 % предложений, не привязанных к карточке.
Вы также можете посмотреть:
  • минимальную ставку для группы предложений — в поле ввода максимальной ставки (как значение по умолчанию);

  • максимальную и минимальную ставки для отдельного товара — в таблице, в столбце CPC → Рекоменд;

Задайте максимальную ставку

В поле Максимальная ставка/ДРР укажите максимальную ставку (в условных единицах) или максимальную ДРР (в процентах).

Если вы указали максимальную ДРР, PriceLabs рассчитает максимальную ставку так, чтобы обеспечить заданную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.
Отклонение
Вы можете задать отклонение — сумму (в процентах или в центах), на которую необходимо увеличить или уменьшить значение ставки, которую рассчитал PriceLabs. Отклонение увеличивает вероятность того, что ваше предложение займет желаемую позицию. Например, вы задали пятую позицию и отклонение  —  +15 центов. Если для пятой позиции требуется ставка 1,5 y. e, то ваша ставка с учетом отклонения будет — 1,65 у. е.
Запасная стратегия
При вычислении ставки рекомендуемая ставка может оказаться больше максимальной. PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку, но предложение не окажется на желаемой позиции. Вы можете настроить дополнительную стратегию, например, чтобы занять позицию ниже. Для этого установите опцию При превышении максимальной ставки использовать запасную стратегию и укажите параметры стратегии.

Как PriceLabs вычислит ставки

Расчет ставки зависит от данных, которые вы указали:

Максимальная ставка

PriceLabs запросит у Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с максимальной.

Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Маркету рекомендованную.

Иначе:
  • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
  • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.

Максимальная ДРР

PriceLabs:
  1. Найдет максимальную ставку так, чтобы обеспечить максимальную ДРР. При этом будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Маркете.
    Пример
    Пусть, максимальная ДРР равна 4 %, а цена товара — 1000 рублей. Значит, стоимость привлечения заказа будет равна 40 рублям (0,04 * 1000 = 40).
    PriceLabs запросит у Маркета данные о конверсии в категории товара. Допустим, средняя конверсия в категории — 5 %. Тогда стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Расчетная максимальная ставка будет равна 0,06 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
  2. Запросит у Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с расчетной максимальной.

    Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Маркету рекомендованную.

    Иначе:
    • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
    • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
    Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.