Позиционная

О стратегии

Вы можете добиваться:
Процесс работы со стратегией такой:
  1. Вы указываете в PriceLabs желаемую позицию.

  2. PriceLabs показывает вам рекомендованные ставки.

  3. Вы указываете в PriceLabs максимальную ставку cbid/bid.

  4. PriceLabs рассчитывает ставки для ваших предложений на основе заданных максимальных ставок и отправляет их Яндекс.Маркету каждый час.

  5. Яндекс.Маркет применяет ставки — размещает предложения на желаемой позиции.

Внимание. Рекомендованные ставки для определенного места на карточке модели могут значительно отличаться от рекомендаций для такого же места на поиске Яндекс.Маркета. Поэтому настраивать стратегию для предложений, привязанных к карточке модели и предложений, не привязанных к карточке модели, следует отдельно.

Как настроить стратегию

Выберите позицию

Укажите позицию в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия. Учитывайте, что на разных местах отображается разное число предложений:
Например, если вы выбрали позицию 10 место, Яндекс.Маркет опубликует предложения:
  • привязанные к карточке модели — на десятой позиции на странице Цены карточки модели;
  • не привязанные к карточке модели — на десятой позиции на странице поиска.

Изучите рекомендованные ставки в PriceLabs

Рекомендованные ставки — ставки, которые нужно установить для достижения заданной позиции, актуальные в момент настройки стратегии. Их PriceLabs запрашивает у Яндекс.Маркета.

Ниже полей для ввода максимальных ставок вы можете увидеть рекомендованные ставки, при которых на заданной позиции окажется:
  • примерно 70 % предложений, привязанных к карточке модели;
  • примерно 70 % предложений, не привязанных к карточке модели;
  • 100 % предложений, привязанных к карточке модели;
  • 100 % предложений, не привязанных к карточке модели.
Вы также можете посмотреть:
  • минимальную ставку для группы предложений — в поле ввода максимальной ставки (как значение по умолчанию);

  • максимальную и минимальную ставки для отдельного предложения — в таблице предложений, в столбце CPC → Рекоменд;

Задайте максимальную ставку cbid/bid

В поле Максимальная ставка/ДРР укажите максимальную ставку (в условных единицах) или максимальную ДРР (в процентах).

Если вы указали максимальную ДРР, PriceLabs рассчитает максимальную ставку так, чтобы обеспечить заданную долю рекламных расходов. В расчете будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Яндекс.Маркете.

Указанную максимальную ставку или рассчитанную на основе максимальной ДРР PriceLabs учтет как:
  • cbid — для предложений, привязанных к карточке модели;
  • bid — для предложений, не привязанных к карточке модели.

Чтобы указать только cbid или bid (или задать разные значения для них), нужно настроить отдельные стратегии для предложений, привязанных к карточке модели, и не привязанных к ней.

Укажите дополнительные настройки

Увеличение ставки до минимальной
Ставка, которую PriceLabs отправит Яндекс.Маркету в результате расчета, может оказаться меньше минимальной. Тогда Яндекс.Маркет увеличит ее до актуального минимального значения.
Если вы не хотите повышать ставки, настройте скрытие с Яндекс.Маркета предложений со ставками меньше минимальных. Для этого включите опцию Не поднимать ставку до минимальной.
Отклонение
Вы можете задать отклонение — сумму (в процентах или в центах), на которую необходимо увеличить или уменьшить значение ставки, которую рассчитал PriceLabs. Отклонение увеличивает вероятность того, что ваше предложение займет желаемую позицию. Например, вы задали пятую позицию и отклонение  —  +15 центов. Если для пятой позиции требуется ставка 1,5 y. e, то ваша ставка с учетом отклонения будет — 1,65 у. е.
Запасная стратегия
При вычислении ставки рекомендуемая ставка может оказаться больше максимальной. PriceLabs отправит Яндекс.Маркету максимальную ставку, но предложение не окажется на желаемой позиции. Вы можете настроить дополнительную стратегию, например, чтобы занять позицию ниже. Для этого установите опцию При превышении максимальной ставки использовать запасную стратегию и укажите параметры стратегии.

Как PriceLabs вычислит ставку cbid/bid

Расчет ставки зависит от данных, которые вы указали:

Максимальная ставка cbid/bid

PriceLabs запросит у Яндекс.Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с максимальной.

Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Яндекс.Маркету рекомендованную.

Иначе:
  • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
  • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Яндекс.Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Яндекс.Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.

Максимальная ДРР

PriceLabs:
  1. Найдет максимальную ставку так, чтобы обеспечить максимальную ДРР. При этом будет учитываться среднее значение конверсии магазинов на Яндекс.Маркете.
    Пример
    Пусть, максимальная ДРР равна 4 %, а цена товара — 1000 рублей. Значит, стоимость привлечения заказа будет равна 40 рублям (0,04 * 1000 = 40).
    PriceLabs запросит у Яндекс.Маркета данные о конверсии в категории товара. Допустим, средняя конверсия в категории — 5 %. Тогда стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Расчетная максимальная ставка будет равна 0,06 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
  2. Запросит у Яндекс.Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с расчетной максимальной.

    Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Яндекс.Маркету рекомендованную.

    Иначе:
    • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
    • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Яндекс.Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
    Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Яндекс.Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.