Позиционная

Вы можете добиваться:

Для каждой позиции PriceLabs укажет вам рекомендованные ставки.

Внимание. Рекомендованные ставки для предложений, привязанных к карточке товара, и предложений, не привязанных к карточке товара, отличаются. Поэтому для каждой группы предложений настраивайте отдельную стратегию.

Обучающее видео. Позиционная стратегия

Посмотреть видео
  1. Как настроить стратегию
  2. Как PriceLabs вычислит ставки

Как настроить стратегию

Выберите позицию

Укажите позицию в блоке настройки стратегии, в поле Стратегия. Учитывайте, что на разных местах отображается разное число предложений:
Например, если вы выбрали позицию 10 место, Маркет опубликует предложения:
  • привязанные к карточке — на десятой позиции на странице Цены;
  • не привязанные к карточке — на десятой позиции на странице поиска.

Изучите рекомендованные ставки в PriceLabs

Рекомендованные ставки — ставки, которые нужно установить для достижения заданной позиции, актуальные в момент настройки стратегии. Их PriceLabs запрашивает у Маркета.

Ниже полей для ввода максимальных ставок вы можете увидеть рекомендованные ставки, при которых на заданной позиции окажется:
  • примерно 70 % предложений, привязанных к карточке;
  • примерно 70 % предложений, не привязанных к карточке;
  • 100 % предложений, привязанных к карточке;
  • 100 % предложений, не привязанных к карточке.
Вы также можете посмотреть:
  • минимальную ставку для группы предложений — в поле ввода максимальной ставки (как значение по умолчанию);

  • максимальную и минимальную ставки для отдельного товара — в таблице, в столбце CPC → Рекоменд;

Задайте максимальную ставку

В поле Максимальная ставка/ДРР укажите максимальную ставку (в условных единицах) или максимальную ДРР (в процентах).

Если вы указали максимальную ДРР, PriceLabs рассчитает максимальную ставку так, чтобы обеспечить заданную ДРР. При этом учтется конверсия вашего магазина (если вы ее указали) или средняя конверсия по всем магазинам на Маркете.

Укажите дополнительные настройки

Повышение ставок до минимальных

PriceLabs рассчитывает ставку и отправляет ее Маркету. Если ставка меньше минимальной стоимости клика, Маркет увеличивает ее до актуального минимального значения.

Чтобы ставка не повышалась, включите опцию Не поднимать ставку до минимальной. Предложение будет скрыто с Маркета, если минимальная стоимость клика превысит ставку. Оно вернется, когда минимальная ставка снизится.

В разных регионах размер минимальной стоимости клика может отличаться, поэтому предложение может отображаться в одном регионе и скрываться в другом.

Примечание. Скрытые предложения можно отобрать в блоке Фильтр, с помощью параметра Ставка.
Использование конверсии магазина
Примечание. Опция видна, если в поле Ставка/ДРР выбрана ДРР.
При расчете ставки на основе ДРР PriceLabs использует среднюю конверсию по всем магазинам на Маркете. Чтобы сервис использовал конверсию вашего магазина, включите опцию Использовать конверсию магазина и укажите конверсию в процентах.

Вы можете не задавать конверсию. Тогда PriceLabs рассчитает конверсию вашего магазина за последние две недели и учтет ее. Для этого должна быть подключена система веб-аналитики.

Чтобы при расчете конверсии учитывались заказы, которые не входят в статистику (например, заказы по телефону), укажите поправочный коэффициент. Например, если 25% заказов вы получаете по телефону, укажите коэффициент — 1.25.
Примечание. Посмотреть конверсию магазина, которая учитывается в стратегии, можно на странице Управление → Все стратегии и на странице Управление → Управление, при нажатии на ячейку Ставка.
Отклонение
Вы можете задать отклонение — сумму (в процентах или в центах), на которую необходимо увеличить или уменьшить значение ставки, которую рассчитал PriceLabs. Отклонение увеличивает вероятность того, что ваше предложение займет желаемую позицию. Например, вы задали пятую позицию и отклонение  —  +15 центов. Если для пятой позиции требуется ставка 1,5 y. e, то ваша ставка с учетом отклонения будет — 1,65 у. е.
Запасная стратегия
При вычислении ставки рекомендуемая ставка может оказаться больше максимальной. PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку, но предложение не окажется на желаемой позиции. Вы можете настроить дополнительную стратегию, например, чтобы занять позицию ниже. Для этого установите опцию При превышении максимальной ставки использовать запасную стратегию и укажите параметры стратегии.

Как PriceLabs вычислит ставки

Расчет ставки зависит от данных, которые вы указали:

Максимальная ставка

PriceLabs запросит у Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с максимальной.

Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Маркету рекомендованную.

Иначе:
  • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
  • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.

Максимальная ДРР

PriceLabs:
  1. Найдет максимальную ставку так, чтобы обеспечить максимальную ДРР. При этом учтется конверсия вашего магазина (если вы ее задали) или средняя конверсия по всем магазинам на Маркете.
    Пример
    Пусть, максимальная ДРР равна 4 %, а цена товара — 1000 рублей. Значит, стоимость привлечения заказа будет равна 40 рублям (0,04 * 1000 = 40).
    PriceLabs возьмет конверсию вашего магазина (если вы ее задали) или среднюю конверсию по всем магазинам на Маркете. Допустим, конверсия равна 5 %. Тогда стоимость одного клика будет равна 2 рублям (40 * 0,05 = 2). Расчетная максимальная ставка будет равна 0,06 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
  2. Запросит у Маркета рекомендованную ставку и сравнит ее с расчетной максимальной.

    Если рекомендованная ставка меньше или равна максимальной, PriceLabs отправит Маркету рекомендованную.

    Иначе:
    • Если запасная стратегия настроена, PriceLabs рассчитает ставки согласно ее правилам.
    • Если запасная стратегия не настроена, PriceLabs отправит Маркету максимальную ставку (которую вы указали).
    Внимание. Если отправленная ставка будет меньше минимальной, Маркет увеличит ее до актуального минимального значения. Если вы не хотите, чтобы ставки повышались, скройте предложения.