Определение целей

Перед тем, как управлять ставками:
  1. Выделите группы товаров, которые хотите продвигать.
  2. Решите, какие ставки вам выгодно использовать для их продвижения — минимальные, фиксированные, за позицию или с учетом маржинальности.

Полезные данные

  • Данные о ранжировании предложений на карточке товара и на поиске Яндекс.Маркета — возможно, вы сможете повысить позиции предложений без затрат на ставки.

  • Данные в PriceLabs о каждом предложении:
    • вашу, минимальную и среднюю цены на Яндекс.Маркете (ячейка Цена);

    • ставки и цены первых десяти предложений конкурентов (наведите курсор на ячейку Цена);

    • место (ячейка Позиция) и действующие ставки (ячейка CPC → Ставка);

    • рекомендованные ставки (ячейка CPC → Рекоменд).