Шаг 1. Определение цели

Решите, какие предложения вам выгодно продвигать, и с помощью каких ставок — минимальных, фиксированных, за позицию или с учетом маржинальности. Для этого:

Полезные данные в PriceLabs

Для каждого предложения вы можете посмотреть:
  • вашу, минимальную и среднюю цены на Яндекс.Маркете (ячейка Цена);

  • ставки и цены первых десяти предложений конкурентов (наведите курсор на ячейку Цена);

  • место (ячейка Позиция) и действующие ставки (ячейки CPA → Комиссия и CPC → Ставка);

  • рекомендованные ставки (ячейки CPA → Рекоменд и CPC → Рекоменд).

Примеры целей

Вы можете продвигать с помощью:
  • Позиционной стратегии:
    • товары с высокой и средней маржинальностью, если их цена близка к ценам на товары конкурентов на первых позициях;
    • товары определенного бренда конкретной категории с высокой маржинальностью;
    • товары, которые хорошо продаются в вашем магазине.
  • Минимальной стратегии — уникальные товары (у которых мало конкурентов на Яндекс.Маркете), чтобы уменьшить расходы на ставки.
  • Стратегии по маржинальности — группу разнообразных товаров (по цене, популярности, маржинальности), чтобы контролировать расходы на ставки.