Определение целей

Чтобы эффективно управлять ставками, необходимо разделить ассортимент магазина на разные группы и каждую — продвигать отдельным способом. Например, товары известного бренда можно выводить на высокие позиции, а товары с низкой ценой достаточно показать на последних местах в первой десятке, чтобы их увидели покупатели.

Поэтому, перед созданием стратегий определите цели — решите, какие группы товаров вы будете продвигать и с помощью каких ставок. Одной цели соответствует отдельная группа товаров с выбранным способом продвижения.

Возможные группы товаров и способы их продвижения см. в разделе Примеры целей и варианты их решения.

Обучающее видео. Как выбрать стратегию

Посмотреть видео
  1. Рекомендованные ставки

Рекомендованные ставки

На странице Управление → Управление, в таблице, для каждого товара можно посмотреть:
  • Рекомендованные ставки — ставки, необходимые для достижения первых десяти позиций на карточке или в поиске Маркета, а также — минимальную ставку (наведите курсор на ячейку CPC → Рекоменд).

    Примечание. Рекомендованные ставки для разных регионов отличаются.
  • Позицию, которую он занимает на данный момент на карточке или в поиске Маркета (ячейка Позиция).
    Примечание. Данные о позиции обновляются каждый час. Нажмите на ячейку Позиция — появится время последнего обновления.