Настройки

Чтобы указать настройки магазина, перейдите на страницу Настройки → Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина рядом с названием нужного магазина.

Обучающее видео. Настройки контроля за расходами

Посмотреть видео
  1. Ограничить дневной бюджет
  2. Настроить график работы стратегий
  3. Выбрать регион для управления ставками или получения рекомендаций
  4. Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой
  5. Импортировать статистику заказов из систем веб-аналитики
  6. Импортировать закупочные цены
  7. Указать параметры для управления ставками по маржинальности

Ограничить дневной бюджет

Укажите маскимальную сумму, которую готовы потратить на ставки в день. Используйте один из способов:
  • В личном кабинете.

    Если лимит превысится, размещение предложений остановится — они перестанут отображаться с Маркета.

  • В PriceLabs.

    Если лимит превысится, ставки сбросятся до минимальных, размещение продолжится.
Как ограничить бюджет в PriceLabs

Укажите в поле Максимальный дневной бюджет сумму в условных единицах (1 у. е равна 30 рублям) и нажмите кнопку Сохранить.

Совет. Расходы могут превысить указаную сумму, так как ставки на Маркете применяются не сразу. Поэтому указывайте сумму немного меньше, чем готовы потратить.

Настроить график работы стратегий

В личном кабинете Маркета для магазинов можно задать график размещения предложений.

В PriceLabs можно указать дни недели и время, когда будут применяться стратегии, а для оставшихся дней задать более низкие ставки. Например, можно ограничить время работы стратегий, если вы не готовы оплачивать ставки в нерабочее время магазина.

Как настроить график работы стратегий в PriceLabs
  1. Нажмите рядом с пунктом Рабочее время кнопку Настроить.

  2. Укажите дни и время работы стратегий.

  3. Выберите ставки, которые будут применяться в нерабочее время:

    • Ставки, которые применялись перед началом нерабочего времени (опция Заморозить ставки).
    • Другие ставки — выберите опцию Настроить стратегию для нерабочего времени и нажмите Настроить. В открывшемся окне задайте параметры стратегии.

      Учитывайте, что стратегия для нерабочего времени имеет самый высокий приоритет. Например, если вы создадите стратегию Скрывать на Маркете, то в нерабочее время предложения не будут скрыты, так как сработает стратегия для нерабочего времени.

Выбрать регион для управления ставками или получения рекомендаций

PriceLabs рассчитывает ставки (а также показывает рекомендации и цены конкурентов) на основе региона, который указан в настройках магазина.

Измените регион, если вы:
  • Не продаете товары в домашнем регионе.

    Например, вы из Берлина, но торгуете в Москве. Установите регион, где пользователи будут видеть предложения — «Москва».

  • Хотите ориентироваться на рекомендации и цены конкурентов по региону, который не является домашним.

    Например, вы хотите продвигать товары в Солнечногорске (основной регион), а также в Москве (как правило, в Москве ставки выше, чем в Солнечногорске). Укажите регион — «Москва».

Чтобы изменить регион, нажмите ссылку Регион и укажите новый. Это должен быть регион, в котором вы продаете товары.

Примечание. Если предложение отображается в нескольких регионах, ставка для него будет везде одинаковая.

Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой

На Маркете несколько вариантов товара привязываются к одной карточке (например, телефоны одной модели с одинаковыми характеристиками, но разного цвета) . Если для вариантов товара настроена одна стратегия, Маркет выведет на нужную позицию только один из них, выбранный случайным образом. Остальные будут скрыты за ссылкой Еще предложения.

Чтобы продвигать предложение с минимальной ценой, включите опцию Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой.
Примечание. Опция не работает, если ваши предложения привязаны к разным модификациям одной карточки. Например, для матрасов одной модели, но разной размерности.

Импортировать статистику заказов из систем веб-аналитики

PriceLabs может отображать данные о заказах из систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics). Для этого нужно подключить систему аналитики к PriceLabs.

Импортировать закупочные цены

Загрузите закупочные цены, если создаете стратегию «По маржинальности».

Указать параметры для управления ставками по маржинальности

Внимание. Настройка действует для стратегий, созданных в старой форме. При работе в новой форме параметры указывать не нужно.
В секции Управление ставками по маржинальности укажите:
  1. Коэффициент конверсии Маркета (ККМ):

    ККМ = КЗ / КК * 100%,

    где:

    • КЗ — количество заказов за 30 дней;

    • КК — количество кликов за 30 дней.

  2. Поправочный коэффициент на звонок (ПКЗ):

    ПКЗ = КЗТ / КЗИ * 100%,

    где:

    • КЗТ — количество заказов по телефону;

    • КЗИ — количество заказов через корзину интернет-магазина.

  3. Коэффициент маркетингового бюджета — задайте процентную часть от наценки, которую вы готовы тратить на привлечение заказа.

  4. Минимальное число конверсий.