Настройки

Чтобы указать настройки магазина, перейдите на страницу Настройки → Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина рядом с названием нужного магазина.

Обучающее видео. Настройки контроля за расходами

Посмотреть видео
  1. Ограничить дневной бюджет
  2. Настроить график работы стратегий
  3. Выбрать регион для получения рекомендаций
  4. Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой
  5. Импортировать статистику заказов из систем веб-аналитики
  6. Импортировать закупочные цены
  7. Указать параметры для управления ставками по маржинальности

Ограничить дневной бюджет

Укажите маскимальную сумму, которую готовы потратить на ставки в день. Используйте один из способов:
  • В PriceLabs.

    Если лимит превысится, ставки сбросятся до минимальных, размещение продолжится.
  • В личном кабинете.

    Если лимит превысится, размещение предложений остановится — они перестанут отображаться с Маркета.

Как ограничить бюджет в PriceLabs

Укажите в поле Максимальный дневной бюджет сумму в условных единицах (1 у. е равна 30 рублям) и нажмите кнопку Сохранить.

Совет. Расходы могут превысить указаную сумму, так как ставки на Маркете применяются не сразу. Поэтому указывайте сумму немного меньше, чем готовы потратить.

Настроить график работы стратегий

Вы можете указать дни недели и время, когда будут применяться стратегии, а для оставшихся дней задать более низкие ставки. Например, можно ограничить время работы стратегий, если вы не готовы оплачивать ставки в нерабочее время магазина.

Внимание. В личном кабинете вы можете задать график размещения предложений. Тогда график работы стратегий настраивать не нужно.
Как настроить график работы стратегий
  1. Нажмите рядом с пунктом Рабочее время кнопку Настроить.

  2. Укажите дни и время работы стратегий.

  3. Выберите ставки, которые будут применяться в нерабочее время:
    • Ставки по умолчанию.
    • Ставки, которые применялись перед началом нерабочего времени (опция Заморозить ставки).
    • Другие ставки — выберите опцию Настроить стратегию для нерабочего времени и нажмите Настроить. В открывшемся окне задайте параметры стратегии. Учитывайте, что стратегия для нерабочего времени имеет самый высокий приоритет.

Выбрать регион для получения рекомендаций

При настройке ставок вы указываете PriceLabs позиции, на которые хотите попасть. Сервис рекомендует вам необходимые для этого ставки.

По умолчанию рекомендованные ставки отображаются по региону, который указан в Маркете для магазинов как основной. Чтобы видеть рекомендации по другому региону, нажмите ссылку Регион и укажите новый.

Примечание. Магазин может размещаться не в домашнем регионе. Например, вы из Берлина, но торгуете в Москве. Если у вас установлен регион «Берлин», вы не сможете управлять ставками и получать рекомендации. Для этого нужно установить регион, где пользователи видят предложения — «Москва».

Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой

На Маркете несколько вариантов товара привязываются к одной карточке (например, телефоны одной модели разного цвета) . Если для вариантов товара настроена одна стратегия, Маркет выведет на нужную позицию только один из них, выбранный случайным образом. Остальные будут скрыты за ссылкой Еще предложения.

Чтобы продвигать предложение с минимальной ценой, включите опцию Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой.

Импортировать статистику заказов из систем веб-аналитики

PriceLabs может отображать данные о заказах из систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics). Для этого нужно подключить систему аналитики к PriceLabs.

Импортировать закупочные цены

Чтобы управлять ставками на основе маржинальности, загрузите в PriceLabs закупочные цены на ваши товары:
  1. Перейдите на страницу Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина. В окне Настройки включите опцию Импорт закупочных цен.

  2. Выберите источник данных.

    Примечание. Вы можете использовать YML, если в этом формате загружали данные на Маркет.

    Добавьте в прайс-лист, который вы загрузили на Маркет, для каждого предложения (<offer>) элемент <purchase_price> в таком виде:

    <purchase_price>XXX</purchase_price>

    Где XXX — закупочная цена в рублях (без копеек).

Указать параметры для управления ставками по маржинальности

Внимание. Настройка действует для стратегий, созданных в старой форме. При работе в новой форме параметры указывать не нужно.
В секции Управление ставками по маржинальности укажите:
  • Коэффициент конверсии Маркета.

    Коэффициент конверсии Маркета = количество заказов за 30 дней / количество кликов за 30 дней * 100%
  • Поправочный коэффициент на звонок.

    Поправочный коэффициент на звонок = количество заказов по телефону / количество заказов через корзину интернет-магазина * 100%. 
  • Коэффициент маркетингового бюджета — задайте процентную часть от наценки, которую вы готовы тратить на привлечение заказа.

  • Минимальное число конверсий.