Подключение системы веб-аналитики

PriceLabs позволяет анализировать данные из системы веб-аналитики непосредственно в интерфейсе PriceLabs. Чтобы данные отображались в сервисе, выполните следующие действия:

Шаг 1. Подготовка

Если вы используете Яндекс.Метрику, убедитесь, что включен отчет Электронная коммерция. Если вы используете Google Analytics, убедитесь, что включено отслеживание электронной торговли.

Шаг 2. Добавление utm-меток

В прайс-листе, который вы загружаете в Яндекс.Маркет, в элементе <url> для каждого товарного предложения добавьте две utm-метки:

  • utm_source — в качестве значения укажите удобное для вас название источника заказов, например, «market» или «market.yandex.ru». Название должно быть одинаковым для всех товарных предложений.

    Совет. Если метка utm_source уже занята, используйте метку utm_medium или utm_campaign.
  • utm_term — в качестве значения укажите идентификатор товарного предложения.

    Совет. Если метка utm_term уже занята, используйте метку utm_campaign.
Пример
<url>http://www.example-shop.ru/catalog/apple_iphone_5_64gb_white/?utm_source=market.yandex.ru&amp;utm_term=12345</url>

Шаг 3. Предоставление доступа к системе аналитики

Предоставьте доступ сервису PriceLabs к системе аналитики:

  1. На вкладке Настройки сервиса PriceLabs нажмите ссылку Доступ к системам аналитики.

  2. Нажмите ссылку Предоставить доступ в блоке нужной системы аналитики (Яндекс.Метрики или Google Analytics).

Вы будете перенаправлены на сайт системы аналитики для предоставления доступа. Если доступ предоставлен успешно, в блоке Доступ к системам аналитики отобразится статус «Доступ предоставлен» и появятся поля настроек.

Шаг 4. Настройки

Выполните настройки и сохраните.

  • В поле Источник выберите название той utm-метки, которое используется в прайс-листе для обозначения источника заказов.

  • В поле Значение введите любое удобное для вас название, например «market». Допускаются только буквы латинского алфавита.

  • В поле ID предложения выберите название той utm-метки, которое используется в прайс-листе для идентификатора товарного предложения.

Шаг 5. Импорт статистики в PriceLabs

Импортируйте статистику заказов по каждому магазину в систему PriceLabs:

  1. На вкладке Настройки нажмите ссылку Настройки магазина напротив нужного магазина. В открывшемся блоке отметьте пункт Импорт статистики заказов:

  2. Отметьте используемую систему аналитики и вид доступа.

    Стандартный доступ — это общие параметры доступа, которые являются одинаковыми для всех ваших магазинов.

    Индивидуальный доступ — это доступ с индивидуальными параметрами для конкретного магазина (потребуется указать соответствующие данные).

  3. Если вы используете Google Analytics, из списка в поле Google Analytics Profile выберите тот счетчик или профиль, который соответствует текущему магазину.

    Если вы используете Яндекс.Метрику, из списка в поле Counter ID выберите тот счетчик, который соответствует текущему магазину.

  4. Если у вас несколько региональных интернет-магазинов, у которых частично совпадает доменное имя, можно настроить импорт статистики заказов таким образом, чтобы импортировались данные только по текущему магазину. Для этого в поле Дополнительный фильтр введите данные в формате:

    • Для Google Analytics — ga:campaign==[поддомен регионального магазина]

    • Для Яндекс.Метрика — ym:s:UTMCampaign=='[поддомен регионального магазина]'

    Пример

    Данные для регионального сайта с названием spb.example-shop.ru для Google Analytics будут выглядеть следующим образом:

    ga:campaign==spb

    Для Яндекс.Метрики:

    ym:s:UTMCampaign=='spb'
  5. Нажмите ссылку Загрузить заказы.