Подключение системы веб-аналитики

PriceLabs может отображать данные о заказах из систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics). Для этого нужно подключить системы аналитики к PriceLabs.

Подключить систему аналитики может Главный представитель или пользователь c Агентским доступом.

После подключения систем веб-аналитики данные о заказах могут смотреть все пользователи PriceLabs на странице Аналитика → Клики и продажи.

Как подключить

1. Включите отчеты в системе веб-аналитики

В Яндекс.Метрике включите отчет Электронная коммерция, в Google Analytics — Отслеживание электронной торговли.

2. Добавьте utm-метки в прайс-лист

В прайс-листе, который вы загружаете в Яндекс.Маркет, в элементе url для каждого предложения добавьте две utm-метки:

  • utm_source

    В качестве значения укажите удобное для вас название источника заказов (например, «market» или «market.yandex.ru»). Название должно быть одинаковым для всех предложений. Если utm_source занята, используйте utm_medium или utm_campaign.

  • utm_term

    В качестве значения укажите идентификатор предложения. Если utm_term занята, используйте utm_campaign.

Пример
<url>http://www.example-shop.ru/catalog/apple_iphone_5_64gb_white/?utm_source=market.yandex.ru&amp;utm_term=12345</url>

3. Настройте доступ к системе аналитики для PriceLabs

  1. Нажмите ссылку Доступ к системам аналитики на странице Настройки → Настройки в PriceLabs.

  2. Нажмите ссылку Предоставить доступ в блоке системы аналитики (Яндекс.Метрики или Google Analytics).

    Вы будете перенаправлены на сайт системы аналитики для предоставления доступа. Если доступ предоставлен успешно, в блоке Доступ к системам аналитики отобразится статус «Доступ предоставлен».

  3. Укажите параметры стандартного доступа:

    • В поле Источник выберите utm-метку, которую указали в прайс-листе для обозначения источника заказов.

    • В поле Значение укажите значение метки utm_source, которое вы указали в прайс-листе.

    • В поле ID предложения выберите utm-метку, которую указали в прайс-листе для обозначения идентификатора предложения.

4. Импортируйте в PriceLabs статистику заказов по каждому магазину

  1. Нажмите ссылку Настройки магазина на странице Настройки → Настройки в строке нужного магазина. В открывшемся окне отметьте пункт Импорт статистики заказов.

  2. Укажите логин пользователя, который подключает системы веб-аналитики.

    Подключить систему аналитики может Главный представитель или Агенство. По умолчанию в поле Аналитику настраивает указан Главный представитель. Чтобы изменить пользователя, войдите в PriceLabs с помощью аккаунта Главного представителя или Агенства, настройте доступ к системе аналитики и нажмите кнопку Изменить на <логин пользователя>.

  3. Выберите систему аналитики и вид доступа к ней.

    Стандартный доступ — для текущего магазина будут действовать настройки, которые вы указали для всех магазинов.

    Индивидуальный доступ — вы можете указать персональные настройки для текущего магазина.

  4. Выберите счетчик, который соответствует текущему магазину в поле Counter ID (Яндекс.Метрика) или в поле Google Analytics Profile (Google Analytics).

    Если счетчик не отображается в поле Counter ID (Google Analytics Profile), убедитесь, что:
    • вошли в PriceLabs с помощью аккаунта Главного представителя или имеете Агентский доступ;
    • имеете доступ к Яндекс.Метрике, и в ней настроены счетчики.
  5. Если у вас несколько региональных интернет-магазинов, у которых частично совпадает доменное имя, можно настроить импорт статистики заказов таким образом, чтобы импортировались данные только по текущему магазину. Для этого в поле Дополнительный фильтр введите данные в формате:

    • Для Google Analytics — ga:campaign==[поддомен регионального магазина]

    • Для Яндекс.Метрика — ym:s:UTMCampaign=='[поддомен регионального магазина]'

    Пример

    Данные для регионального сайта с названием spb.example-shop.ru для Google Analytics будут выглядеть следующим образом:

    ga:campaign==spb

    Для Яндекс.Метрики:

    ym:s:UTMCampaign=='spb'
  6. Нажмите ссылку Загрузить заказы (она появится при выборе счетчика).

    Появятся данные о результате импорта — Загружено заказов: <количество заказов за последние 30 дней>.