Возврат средств клиентам ПромоСтраниц
Процедура возврата
Средства, внесенные за рекламу на ПромоСтраницах, можно вернуть. Возврат средств по каждому оплаченному счету выполняется отдельно.
Список всех ваших счетов можно посмотреть в разделе Платежи и документы.
Составьте заявку на возврат.
Когда ваша заявка будет принята, средства будут сняты с рекламных кампаний и подготовлены к возврату.
По умолчанию мы возвращаем деньги тем же способом, каким вы оплатили размещение. Если карта или кошелек закрыты (не действуют), сообщите об этом при составлении заявки. В ответном письме мы пришлем шаблон заявления (письма) на возврат, подходящий для вашей ситуации, и список необходимых документов.
Подготовьте документы, которые могут потребоваться.
Заявление о возврате средств по шаблону.
В заявлении можно указать несколько счетов с суммой возврата по каждому из них.
Копия вашего паспорта (разворот с фотографией).
Если вы хотите перевести средства другому лицу, необходима копия паспорта получателя денежных средств (разворот с фотографией).
Если счет был оплачен наличными, необходима копия документа об оплате и реквизиты счета в российском банке, куда будут переведены возвращенные средства.
Если счет был оплачен картой, необходима цветная фотография карты с двух сторон и код авторизации соответствующего электронного платежа.
На фотографии должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а CVV (CVC) код должен быть закрыт.
Код авторизации запросите в вашем банке.
Плательщик — Физическое лицоВозвраты физическим лицам выполняются только после подтверждения личности заявителя. Вы можете вернуть средства только по тем счетам, в которых вы указаны как плательщик.
Пакет документов для возврата включает:
Плательщик — Юридическое лицоВозвраты юридическим лицам осуществляются на основании оригинала письма о возврате с подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью организации. Если вы индивидуальный предприниматель без печати, вместо печати укажите ОГРН ИП.
В письме можно перечислить несколько счетов с суммой возврата по каждому из них.
Вопросы о возврате
- скан заявления с подписью;
- копию паспорта;
- документ из банка о закрытии / блокировке карты.
- Например, если вы оплатили счет на 12 000 рублей, включая НДС. В этом счете также был актирован промокод и зачислен бонус в размере 10 000 рублей. То есть на общий счет поступила сумма 20 000 рублей. На момент возврата на общем счете доступна сумма 10 000 рублей. К возврату доступно не более 5 000 рублей (6 000 рублей, включая НДС), и 5 000 бонуса будет аннулировано, так как средства по оплаченному счету и бонусы тратятся параллельно.
Возврат средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата. Для этого достаточно прислать письменный запрос на возврат. Но мы оставляем за собой право запросить оригинал заявления.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, подтверждающий это, деньги могут быть возвращены на банковские реквизиты. Для этого пришлите:
В заявлении укажите реквизиты для возврата денег. Оригинал заявления обычно не требуется, но мы оставляем за собой право его запросить.
Скачать шаблон заявления на возвратВозвраты осуществляется на основании скан-копии заявления. Оригинал заявления обычно не требуется, но мы оставляем за собой право его запросить.
Для возврата денег на корпоративную карту пришлите заявление на возврат.
Если карта заблокирована или потеряна, и у вас есть документ, подтверждающий это, деньги могут быть возвращены на банковские реквизиты. Заполните заявление на возврат, указав их.
Скачать шаблон заявления на возврат
В заявлении укажите точную сумму к возврату до копейки. Узнать точную сумму можно из акта об оказанных услугах. Акт формируется после завершения оказания услуг в рамках выставленного счета на оплату и отправляется на электронный адрес, указанный в реквизитах плательщика. Акт также можно скачать в личном кабинете.
Вы также можете прислать свой вариант заявления на возврат. Оно будет принято, если верно указаны все необходимые данные и сумма к возврату согласно закрытым актам.
Наличие или отсутствие двустороннего договора не влияет на процедуру возврата средств.
Да, номер счета нужно указывать (например, Б_...-1), поскольку возврат осуществляется по каждому оплаченному счету отдельно. Если у вас есть доступ к логину, уточните номер счета в разделе
.Если доступа к логину нет, напишите нам.
К возврату доступна только фактически оплаченная сумма или сумма остатка по оплаченному счету на момент возврата. Бонусные средства не подлежат возврату, они аннулируются.
Да, сумма возврата включает уплаченный НДС.
В некоторых случаях возврат занимает более 20 рабочих дней.