Требования к рекламным публикациям

1.1 Для рекламы в ПромоСтраницах подходят материалы, которые рассказывают о коммерческих товарах, услугах, продвигают коммерческие бренды.

1.2. Рекламные материалы не должны вызывать неприятные эмоции, тревогу, отторжение; нагнетать страх и панические настроения, навязывать комплексы неполноценности; затрагивать личную жизнь и интимную сферу человека; содержать оскорбительную аргументацию и эротический подтекст.

1.3 Показы рекламных материалов на деликатные тематики будут ограничены только тематическими площадками. К таким тематикам относится реклама, затрагивающая личную (не публичную) информацию пользователя, его личные трудности и переживания, самовосприятие пользователя как члена социальной группы. Например, объявления на темы о лечении некоторых тяжелых заболеваний, диетах, беременности, межличностных отношениях, семейном праве, интимных интересах и т. д.

1.4. Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.