Требования к сайтам и посадочным страницам
- Проверьте, что на сайте указаны корректные контактные данные:
-
юридическое наименование;
- фактический адрес;
- телефон;
- ОГРН, ИНН.
Содержание сайта соответствует содержанию материала.
- Не нарушает требования к рекламным материалам и содержит необходимые предупреждения.
Доступен и корректно отображается во всех браузерах.
Не содержит вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг).
Не содержит всплывающих блоков (pop-up или pop-under). Допускаются формы обратной связи, например, для онлайн-консультаций.
Рекламные блоки не занимают более половины первого экрана.
Информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге, коммерческом бренде явно присутствует на странице перехода.
Если ссылки в материале ведут на страницу или сайт на иностранном языке, в тексте публикации содержится предупреждение об этом.
- Если на странице есть форма для заполнения персональных данных, то указаны контактные данные рекламодателя, который собирает информацию.
На рекламируемом сайте важно указывать контактные данные организации. Это требование обязательно при размещении рекламы некоторых тематик, например, автосалонов или юридических услуг.