Показы в РСЯ и на Поиске

Вы можете выбрать место, где будут показываться ваши публикации — это повысит эффективность кампании:

  • Только Рекламная Сеть Яндекса

  • Поиск и Рекламная Сеть Яндекса

  • Только Поиск

Чтобы изменить место показа в уже запущенной кампании:

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Текущие.

  3. Нажмите кнопку Настройки.

  4. В открывшемся окне в блоке Таргетирование найдите Места показа публикаций и выберите нужный вариант.

Настроить показы

Чтобы настроить интересы и привычки, которые наиболее точно соответствуют вашей целевой аудитории, необходимо выбрать размещение в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Для возможности настройки упоминаний бренда в поисковых запросах и применения минус-фраз, следует размещать объявления на Поиске. Если вам нужно объединить оба эти подхода, выберите опцию Поиск и Рекламная Сеть Яндекса.

При выборе мест показа Поиск и Рекламная сеть Яндекса и Только Поиск можно настроить опцию Оптимизация текстов объявлений под поисковый запрос. Когда она включена, нейротехнологии Яндекс Рекламы помогают адаптировать заголовок и текст объявления, чтобы повысить релевантность и конверсионность продвижения. По умолчанию опция включена для всех кампаний.

Подробнее о технологии

Интересы и привычки

В блоке Интересы и привычки выберите интересы, которые наиболее близко описывают вашу целевую аудиторию. Оптимально — до 5 интересов на кампанию, максимум — 30. Это поможет находить людей, которые недавно искали товары или услуги, похожие на ваши. Добавляйте интересы на старте кампании, чтобы повысить ее эффективность.

Упоминание бренда

В блоке Автотаргетинг настройте упоминание бренда в запросах на Поиске:

  • запросы с упоминанием вашего бренда;
  • запросы с упоминанием брендов конкурентов;
  • запросы без упоминания брендов.

Примеры запросов

  • С упоминанием бренда для спортивного магазина «Атлет»: купить кроссовки атлет, футболки для спорта атлет.
  • С упоминанием брендов конкурентов спортивного магазина «Атлет»: купить кроссовки в Мире Спорта, футболки для спорта в магазине Олимпика.
  • Без упоминания бренда: недорогие кроссовки, купить тренажер.

Категории запросов на Поиске

  • Целевые запросы. Объявление точно отвечает на запрос пользователя. Например, для рекламодателя диваны.рф с заголовком статьи «Подборка угловых дизайнерских диванов» целевым запросом будет угловой дизайнерский диван.
  • Узкие запросы. Объявление шире, чем запрос пользователя. Например, угловой дизайнерский диван со спальным местом.
  • Широкие запросы. Запросы с интересом к продукту, примером которого является предложение. Например, выбрать диван.
  • Сопутствующие запросы. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен продвигаемый товар или услуга. Например, выбрать ковер в гостиную.
  • Альтернативные запросы. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить продвигаемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос. Например, купить прямой дизайнерский диван.

По умолчанию в новых кампаниях включены Целевые и Узкие запросы.

Минус-фразы

Добавление минус-фраз в кампанию может сделать ее более эффективной. Минус-фразы помогают показывать объявления только тем, кому они интересны. Благодаря этому снижается стоимость клика и растет целевой трафик.

Используйте эту возможность, если стремитесь к более тонкой настройке показов объявлений или если точно знаете, какие тематики или запросы не должны запускать ваше продвижение.

Совет

Для кампаний с показами в Поиске и Рекламной сети Яндекса анализируйте статистику по поисковым запросам. Добавляйте низкоэффективные запросы в минус-фразы, чтобы улучшить результаты кампании и оптимизировать запуски.

Чтобы создать список минус-фраз:

  1. Перейдите в раздел Фразы и выберите Выберите список минус-фразСоздать список.

  2. Укажите название для вашего списка.

  3. Добавьте необходимые слова и словосочетания, которые вы хотели бы исключить из показов ваших объявлений. Каждая фраза должна содержать не более 7 слов, при этом разделять их можно переносом строки или запятой.

  4. Завершите создание списка, нажав кнопку Создать.

Как правильно использовать минус-фразы

  1. Запускайте кампанию без минус-фраз.

    На старте их лучше не использовать. Дайте алгоритму возможность сначала подобрать поисковые запросы во время открутки, не ограничивая его искусственно. На это уйдет одна-две недели. Алгоритм чаще показывает объявления при соответствии заголовка запросу. Чем больше заголовок соответствует поисковой фразе, тем больше шансов, что он покажется.

    Запускать кампанию сразу с минус-фразами рекомендуем только в том случае, если у вас есть очень специфический, очень точный и очень важный минус-запрос.

  2. Через одну-две недели проанализируйте отчет по поисковым запросам.

    Обратите внимание, по каким запросам показываются кампании, какие запросы более конверсионные. Для этого в меню кабинета выберите СтатистикаПо поисковым запросам. Отсортируйте по количеству конверсий.

  3. Отработайте конверсионные запросы.

    Используйте их в заголовках и текстах. Например, вы увидели, что больше всего конверсий происходит по запросу «бизнес-зал по банковской карте», а статья написана о преимуществах банковской карты с заголовком «Банковская карта для путешественников». Здесь стоит добавить новые варианты заголовков с упоминанием конверсионного запроса, например «Какая банковская карта дает бесплатный проход в бизнес-зал». И подстроить под него текст статьи: написать об этом лид-абзац, добавить отдельный блок или подойти радикально и написать новую статью на эту тему, например юзкейс.

  4. Отберите нерелевантные и неэффективные запросы.

    Это запросы без конверсий или со слишком дорогой конверсией.

  5. Добавьте нерелевантные и неэффективные запросы в минус-фразы.

Частые ошибки при работе с минус-фразами

Использовать в ПромоСтраницах списки минус-фраз из продвижения на Поиске.

Принцип работы и показов ПромоСтраниц отличается от продвижения на Поиске. То, что не работает в продвижении на Поиске, может отлично работать в ПромоСтраницах.

Например, человек пока не готов купить товар, но уже готов изучить тему, рассматривает варианты. В таком случае он ищет по «дискавери запросам»: как выбрать, какие бывают, топ лучших. В Директе показы по таким запросам могут быть не самыми эффективными и не приводить к конверсии, так как сразу ведут на сайт. И как следствие — такие запросы могут попасть в минус-фразы продвижения на Поиске.

В ПромоСтраницах перед переходом на сайт человек получает информацию, которая помогает ему в выборе и повышает вероятность конверсии. Но если запрос скопирован в минус-фразы ПромоСтраниц из продвижения на Поиске, этот человек не увидит объявление, хотя он целевой и мог бы совершить конверсию.

Формируйте список минус-фраз специально для конкретной кампании в ПромоСтраницах по схеме, которую мы описали выше.

Не загружайте одинаковые списки минус-фраз во все кампании и не копируйте эти списки из продвижения на Поиске. Копирование может быть актуально, когда это кампании на один продукт и похожий контент. При этом все равно стоит верифицировать список и удостовериться, что для кампании, в которую скопирован список, он соответствует заголовкам и содержанию.

Не отслеживать соответствие минус-фраз контенту и заголовкам.

Алгоритм ПромоСтраниц формирует свое понимание о содержании статьи в первую очередь из заголовков. Исходя из этого решает, по каким запросам лучше показывать статью.

Например, если указать в заголовке бренд, то статья будет показываться по брендовым запросам. Но если при этом бренд и брендовые запросы добавлены в минус-фразы, алгоритму будет сложно найти подходящие запросы. Так как при этом бренд указан в заголовке, заголовок будет работать неэффективно.

Если заголовок не соответствует запросу, человек просто не увидит объявление, хотя мог быть вашим целевым пользователем.

Готовьте контент с учетом минус-фраз и поисковых запросов.

Для кампаний с показами на Поиске рекомендуем сначала понять, по каким запросам хотите показываться в Поиске. На основании этих запросов писать контент, фокусируясь особенно в заголовках именно под них. А когда добавляете минус-фразы, вносите соответствующие корректировки в заголовки и тексты. Минус-фразы не должны конкурировать с заголовками.

Если вы работаете с поисковыми запросами и минус-фразами впервые, рекомендуем почитать:




 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00