Действия с кампаниями

Редактировать

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании и тип кампании: текущая, остановленная или архивная.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с подробной информацией о кампании нажмите кнопку Настройки.

    Как это в интерфейсе — настройка кампании

  5. Откроется окно Редактирование параметров кампании. Вы можете изменить:

    • Основные настройки — название кампании или ее период;

    • Бюджет  — цель кампании, ее бюджет, цену дочитывания или перехода;

    • Таргетирование — целевую аудиторию.

О том, как поменять тип кампании, читайте в статье Переключение стратегий.

Заказ «Рекомендаций по кампании и контенту»

В настройках кампаний можно заказать экспертный анализ контента и кампаний и получить отчет с выводами и персональными рекомендациями. Это поможет скорректировать ваши кампании с учетом самых актуальных знаний команды ПромоСтраниц об оптимизации запусков.

Отчет в виде презентации придет через 7 дней после запуска кампаний на указанную в заявке почту.

Заказать анализ кампаний можно как при создании новых, так и на этапе редактирования активных кампаний.

Внимание

Галочку заказа можно поставить только один раз. После этого отменить заявку, снять галочку или поставить ее повторно в этой кампании нельзя.

По умолчанию отчет высылается на e-mail, указанный в разделе Данные владельца кабинета, но можно указать любой другой в поле Отправить рекомендации на другую почту. Опциональный e-mail можно задать только один раз. Поменять его можно будет только через поддержку.

Отчет не предоставляется по кампаниям из категорий «Фарма», «Медицина».

Рекомендации по оптимизации кампаний

В карточке каждой кампании есть блок рекомендаций по корректировке ставок и бюджета — на странице кампаний, сразу под графиками статистики.

Рекомендации формируются на основе анализа данных о динамике откруток и предлагают изменения настроек кампаний в зависимости от типа стратегии: в дневном бюджете или ставке. На графике предложенных изменений можно увидеть прогноз их влияния на результаты кампании — процент роста дочитываний, внешних переходов.

В блоке настройки бюджета есть заметный красный индикатор близких к исчерпанию лимитов, как дневных, так и на кампанию.

Рекомендации по оптимизации показываются для всех стратегий, кроме Бюджет за период (дочитывания, внешние переходы, конверсии).

Виды рекомендаций для разных стратегий

Стратегия

Что предлагаем увеличить

Дочитывания (ставка)

Ставку, чтобы получить больше дочитываний

Внешние переходы (ставка)

Ставку, чтобы получить больше внешних переходов

Внешние переходы (дневной бюджет)

Дневной бюджет, чтобы получить больше внешних переходов

Конверсии (дневной бюджет)

Дневной бюджет, чтобы получить больше внешних переходов

Приостановить

Действующую кампанию можно приостановить. Например, чтобы сделать перерыв на новогодние праздники и возобновить кампанию после них.

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Текущие.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с подробной информацией о кампании нажмите кнопку Настройки.

    Как это в интерфейсе — настройка кампании

  5. В окне Редактирование параметров кампании в поле Период кампании установите дату, когда планируете возобновить кампанию.

  6. Сохраните изменения.

Кампания поменяет статус на Планируется и автоматически запустится в установленную дату.

Остановить

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Текущие.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Активна и из списка выберите значение Остановлена.

    Как это выглядит — изменить статус кампании

Возобновить

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Остановленные.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Остановлена и из списка выберите значение Активна.

    Как это выглядит — изменить статус кампании

Архивировать

Примечание

Перевести в архив можно только что созданную или уже остановленную кампанию. Активную кампанию заархивировать не получится.

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Остановленные.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Активна и из списка выберите значение Архив.

    Как это выглядит — изменить статус кампании

Вы можете посмотреть список всех архивированных кампаний: для этого в разделе Кампании перейдите на вкладку Архивные. Статистика по архивированным кампаниям доступна на странице кампаний. Вы также можете выгрузить данные статистики в Excel.

Внимание

После архивации статистика по кампаниям формируется в течение трех дней.

Разархивировать

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Слева в меню выберите пункт Кампании → Архив.

  3. Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее id или название.

  4. В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Архив и из списка выберите значение Активна.

    Как это выглядит — изменить статус кампании



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00