Действия с кампаниями
Редактировать
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании и тип кампании: текущая, остановленная или архивная.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с подробной информацией о кампании нажмите кнопку Настройки.
Как это в интерфейсе — настройка кампании
-
Откроется окно Редактирование параметров кампании. Вы можете изменить:
-
Основные настройки — название кампании или ее период;
-
Бюджет — цель кампании, ее бюджет, цену дочитывания или перехода;
-
Таргетирование — целевую аудиторию.
-
О том, как поменять тип кампании, читайте в статье Переключение стратегий.
Заказ «Рекомендаций по кампании и контенту»
В настройках кампаний можно заказать экспертный анализ контента и кампаний и получить отчет с выводами и персональными рекомендациями. Это поможет скорректировать ваши кампании с учетом самых актуальных знаний команды ПромоСтраниц об оптимизации запусков.
Отчет в виде презентации придет через 7 дней после запуска кампаний на указанную в заявке почту.
Заказать анализ кампаний можно как при создании новых, так и на этапе редактирования активных кампаний.
Внимание
Галочку заказа можно поставить только один раз. После этого отменить заявку, снять галочку или поставить ее повторно в этой кампании нельзя.
По умолчанию отчет высылается на e-mail, указанный в разделе Данные владельца кабинета, но можно указать любой другой в поле Отправить рекомендации на другую почту. Опциональный e-mail можно задать только один раз. Поменять его можно будет только через поддержку.
Отчет не предоставляется по кампаниям из категорий «Фарма», «Медицина».
Рекомендации по оптимизации кампаний
В карточке каждой кампании есть блок рекомендаций по корректировке ставок и бюджета — на странице кампаний, сразу под графиками статистики.
Рекомендации формируются на основе анализа данных о динамике откруток и предлагают изменения настроек кампаний в зависимости от типа стратегии: в дневном бюджете или ставке. На графике предложенных изменений можно увидеть прогноз их влияния на результаты кампании — процент роста дочитываний, внешних переходов.
В блоке настройки бюджета есть заметный красный индикатор близких к исчерпанию лимитов, как дневных, так и на кампанию.
Рекомендации по оптимизации показываются для всех стратегий, кроме Бюджет за период (дочитывания, внешние переходы, конверсии).
Виды рекомендаций для разных стратегий
Стратегия |
Что предлагаем увеличить |
Дочитывания (ставка) |
Ставку, чтобы получить больше дочитываний |
Внешние переходы (ставка) |
Ставку, чтобы получить больше внешних переходов |
Внешние переходы (дневной бюджет) |
Дневной бюджет, чтобы получить больше внешних переходов |
Конверсии (дневной бюджет) |
Дневной бюджет, чтобы получить больше внешних переходов |
Приостановить
Действующую кампанию можно приостановить. Например, чтобы сделать перерыв на новогодние праздники и возобновить кампанию после них.
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании → Текущие.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с подробной информацией о кампании нажмите кнопку Настройки.
Как это в интерфейсе — настройка кампании
-
В окне Редактирование параметров кампании в поле Период кампании установите дату, когда планируете возобновить кампанию.
-
Сохраните изменения.
Кампания поменяет статус на Планируется и автоматически запустится в установленную дату.
Остановить
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании → Текущие.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Активна и из списка выберите значение Остановлена.
Как это выглядит — изменить статус кампании
Возобновить
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании → Остановленные.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Остановлена и из списка выберите значение Активна.
Как это выглядит — изменить статус кампании
Архивировать
Примечание
Перевести в архив можно только что созданную или уже остановленную кампанию. Активную кампанию заархивировать не получится.
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании → Остановленные.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Активна и из списка выберите значение Архив.
Как это выглядит — изменить статус кампании
Вы можете посмотреть список всех архивированных кампаний: для этого в разделе Кампании перейдите на вкладку Архивные. Статистика по архивированным кампаниям доступна на странице кампаний. Вы также можете выгрузить данные статистики в Excel.
Внимание
После архивации статистика по кампаниям формируется в течение трех дней.
Разархивировать
-
Откройте кабинет ПромоСтраниц.
-
Слева в меню выберите пункт Кампании → Архив.
-
Чтобы найти кампанию, в поисковой строке введите ее
id
или название. -
В блоке с краткой информацией о кампании нажмите кнопку Архив и из списка выберите значение Активна.
Как это выглядит — изменить статус кампании
Полезные ссылки
Онлайн-обучение