Требования к размещению публикаций в тематиках «аптеки» и «лекарства»

Продвижение аптек и лекарственных средств допускается в ПромоСтраницах с ограничениями. Это связано с требованиями местного законодательства и политикой Яндекса.

В публикации необходимо разместить пометку «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Она может быть как в текстовом виде, так и в виде картинки. Место размещения — на ваше усмотрение: в начале статьи, перед Scroll2Site или в галерее изображений.

Примечание

Для продвижения товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию, мы можем запросить пакет документов. Он может включать в себя копии разрешающих документов (лицензий, сертификатов и т. п.), а также гарантийное письмо.

Лекарственные средства

В ваших публикациях и на странице перехода должны соблюдаться все требования законодательства. Например, объявления не должны:

  • гарантировать положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

  • обращаться к несовершеннолетним;

  • представлять результаты проведенных исследований как доказательство эффективности препарата, а также использовать результаты исследований как прямую рекомендацию к применению;

  • представлять лекарственное средство как пищевую добавку или косметическое средство;

  • содержать сравнений с другими лекарственными средствами с целью усиления эффекта продвижения;

  • содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения лекарственного средства;

  • содержать ссылки на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению;

  • создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

  • заявлять о свойствах и способах применения препарата, которых нет в его инструкции по применению.

Примечание

Показы публикаций с продвижением лекарственных средств, чья область применения относится к деликатной тематике, будут ограничены только тематическими площадками.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00