Требования к размещению публикаций в тематиках «аптеки» и «лекарства»
Продвижение аптек и лекарственных средств допускается в ПромоСтраницах с ограничениями. Это связано с требованиями местного законодательства и политикой Яндекса.
В публикации необходимо разместить пометку «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Она может быть как в текстовом виде, так и в виде картинки. Место размещения — на ваше усмотрение: в начале статьи, перед Scroll2Site или в галерее изображений.
Примечание
Для продвижения товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию, мы можем запросить пакет документов. Он может включать в себя копии разрешающих документов (лицензий, сертификатов и т. п.), а также гарантийное письмо.
Лекарственные средства
В ваших публикациях и на странице перехода должны соблюдаться все требования законодательства. Например, объявления не должны:
-
гарантировать положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
-
обращаться к несовершеннолетним;
-
представлять результаты проведенных исследований как доказательство эффективности препарата, а также использовать результаты исследований как прямую рекомендацию к применению;
-
представлять лекарственное средство как пищевую добавку или косметическое средство;
-
содержать сравнений с другими лекарственными средствами с целью усиления эффекта продвижения;
-
содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения лекарственного средства;
-
содержать ссылки на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению;
-
создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
-
заявлять о свойствах и способах применения препарата, которых нет в его инструкции по применению.
Примечание
Показы публикаций с продвижением лекарственных средств, чья область применения относится к деликатной тематике, будут ограничены только тематическими площадками.
Полезные ссылки