Спрашивать

Где почитать ответы на чужие вопросы

Возможно, у вас есть такой вопрос, который вы еще не задали, а эксперты Яндекс.Кью уже на него ответили — или отвечают прямо сейчас.

Почитать ответы экспертов вы можете в разделах:

  • Лента — он формируется из ваших подписок на темы и на пользователей. Подробнее см. в статье Лента.
  • Темы — в нем все вопросы сгруппированы по темам. Чтобы в него перейти, нажмите Темы на панели слева.
  • Новые ответы — туда попадают все новые ответы, которые появляются на сервисе. Чтобы его открыть, нажмите Новое на панели слева и перейдите на вкладку Новые ответы.

Также вы можете просто поискать свой вопрос на Яндекс.Кью: введите его в поисковую строку вверху страницы и нажмите клавишу Enter. Если вопрос нашелся, подпишитесь на него, чтобы получать уведомления о новых ответах.

Как составить интересный вопрос

Эти рекомендации помогут вам и другим пользователям писать вопросы так, чтобы быстрее получать подходящие ответы.

  • Пишите понятно. Учитывайте людей, незнакомых с этой областью знаний. Ваш вопрос должен быть понятен каждому.
  • Формулируйте коротко и точно. Подбирайте такие слова, чтобы вложить в короткую фразу всю суть вопроса.
  • Начинайте вопрос с вопросительного слова. Например «как», «где», «когда», «почему» и других.
  • Не пишите риторические вопросы. Ваш вопрос должен предполагать ответ.
  • Задавайте актуальные вопросы. Формулируйте вопрос так, чтобы он был интересен всем или многим.

Если вы не будете придерживаться этих рекомендаций при составлении вопроса, он может быть отредактирован.

Как задать вопрос

Внимание. Перед тем, как задать вопрос, прочитайте правила сервиса и советы, как составить хороший вопрос. Вопросы, не соответствующие правилам, могут быть удалены.
  1. Нажмите кнопку Задать вопрос на панели слева.
  2. Введите текст вопроса.
    Ограничение. В поле вопроса можно ввести текст не более 140 символов. Но если вы хотите указать подробные детали вопроса, нажмите кнопку Детали.
  3. Оформите вопрос — выберите фоновый цвет или загрузите обложку.
  4. Укажите темы. Когда вы начнете вводить первые буквы темы, выпадет список подсказок с подходящими темами.
    Примечание. Можно выбрать не более пяти тем. Если вы хотите убрать тему из выбранных, нажмите на нее.
  5. Нажмите на свой портрет и выберите Не указывать моё имя, если хотите задать вопрос анонимно.
  6. Нажмите Задать вопрос.

После того, как вы опубликовали вопрос, удалить его уже не получится.

Если кому-то понравится ваш вопрос или кто-то ответит на него, мы сообщим вам об этом по почте или через панель уведомлений (в правом верхнем углу экрана).

Чтобы просмотреть все ваши вопросы, нажмите Моя страница на панели слева и перейдите на вкладку Вопросы.

Позвать пользователей ответить на вопрос

Если вы знаете определенного пользователя или нескольких, которые могли бы хорошо ответить на вопрос, позовите их:

  1. Нажмите  → Позвать экспертов в правом верхнем углу вопроса.
  2. Выберите эксперта из списка или введите его имя или логин в поиске.
    Примечание. Можно выбрать не более трех пользователей.
  3. Нажмите Отправить экспертам.

Также вы можете позвать пользователя, задав ему вопрос напрямую:

  1. Перейдите на страницу этого пользователя — в любом вопросе или ответе нажмите на его имя.
  2. Нажмите кнопку Задать вопрос.

Пользователь, которого вы позвали ответить на вопрос, получит уведомление об этом.

Примечание. Отправить вопрос эксперту может любой пользователь Яндекс.Кью.

Почему на некоторых вопросах значок стрелки

Если вы видите на вопросе значок , это значит, что:

  • вопрос хорошо сформулирован, из него понятно, что хочет узнать спрашивающий;
  • тема вопроса интересна большинству пользователей, поэтому ответ будет полезен большему количеству людей;
  • редакция Яндекс.Кью посчитала этот вопрос интересным и необычным, поэтому хороший ответ на него получит шанс попасть на главную страницу сервиса, а также в соцсети Кью.

Как оцениваются вопросы

Если вопрос соответствует рекомендациям и набирает много лайков, он будет подниматься вверх в персональных лентах и в тематических разделах, поэтому его увидит больше пользователей.

Также пользователи могут пожаловаться на вопрос. После проверки жалобы вопрос пропадет с сервиса.

За что вопрос может быть заблокирован

Если ваш вопрос нарушает правила сервиса, он может быть заблокирован.

При оформлении вопроса:

  • не используйте нецензурную лексику;
  • не распространяйте личную информацию о себе или других людях. К такой информации относятся, например, номера телефонов, адреса, электронная почта, номера документов и данные банковских карт;
  • не оскорбляйте других пользователей сервиса. Вопрос не должен подстрекать пользователей к оскорблению и насилию;
  • не публикуйте рекламу, спам, реферальные ссылки и промокоды;
  • соблюдайте правила экспертных тем. В экспертных темах действует особая модерация, поэтому контент, не соответствующий правилам темы, может быть удален с сервиса, отредактирован или скрыт, а пользователи, нарушающие правила — навсегда заблокированы.

Вы можете написать нам в чате — для этого нажмите значок .

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.