Служба поддержки

Вы можете написать нам в чате — для этого нажмите значок .

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Чтобы пожаловаться на вопрос:
  1. Откройте страницу вопроса, нажав на его заголовок.
  2. Нажмите значок справа под вопросом.
  3. Выберите Пожаловаться.
  4. Если вы хотите пожаловаться:
    • на содержание вопроса — выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.
    • на автора вопроса — нажмите Пожаловаться на автора вопроса, выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.
Чтобы пожаловаться на ответ:
  1. Нажмите значок справа под ответом.
  2. Выберите Пожаловаться на ответ.
  3. Если вы хотите пожаловаться:
    • на содержание ответа — выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.
    • на автора ответа — нажмите Пожаловаться на автора ответа, выберите проблему и нажмите Отправить жалобу.

Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.

Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.