Вопросы и ответы

Может ли частный пользователь разместить вакансию?

Сервис Яндекс.Работа не размещает вакансии от частных пользователей. Вы можете разместить объявление на сайтах партнеров сервиса.

Как передаются данные на сервис?

Транслируемые данные должны быть доступны на сайте клиента по URL, согласованному с Яндексом, и доступны по протоколу HTTP. В случае изменения URL-адреса необходимо не менее чем за три рабочих дня уведомить об этом Яндекс.

Передаваемые данные должны соответствовать спецификации формата. В передаваемый файл должны включаться все актуальные объявления. Мы рекомендуем перед публикацией упаковать данные с помощью алгоритма GNU ZIP (.gz).

Как проверяется качество передаваемой информации?

Информация, предоставляемая партнерами, проходит регулярные автоматические и ручные проверки. При подключении партнера сервис проверяет публикуемые вакансии на уникальность и актуальность в ручном режиме — с помощью звонков и переписки с работодателями по электронной почте. После подключения партнера качество передаваемых данных отслеживается с помощью автоматических отчетов и выборочных ручных проверок.

При возникновении существенных проблем с качеством сайта или контента Яндекс оставляет за собой право отключить ресурс без объяснения причин.

Как часто обновляется база вакансий?

Индексирование транслируемых партнером данных о вакансиях осуществляется каждый час.

Как отслеживать состояние размещенных объявлений?

Отслеживать состояние объявлений можно в кабинет партнера. Там же можно изменить данные сайта, посмотреть статистику обработки и скачивания фида.

Как показываются одинаковые вакансии с разных сайтов?

Если работодатель сам опубликовал вакансию на нескольких сайтах.

На странице результатов поиска одинаковые вакансии будут объединены в один результат. В поисковой выдаче появится тот сайт, на котором вакансия заполнена более полно (указаны зарплата, компания, адрес, описание вакансии и т. п.). Если все необходимые поля заполнены сразу на нескольких сайтах, выбор будет происходить произвольным образом каждую индексацию (раз в 1-2 часа).

Если между сайтами идет трансляция данных по договоренности.

В этом случае преимущество будет иметь первоисточник данных. Сайты, ретранслирующие вакансии, должны быть готовы убрать такие вакансии из экспорта.

Если сайт скопировал вакансию без разрешения автора вакансии и первоисточника.

Владелец сайта получит предупреждение об исключении сайта из числа партнеров сервиса. Если ответ не последует, сайт будет отключен, данные о нем будут отправлены в службу по борьбе с поисковым спамом.

Как посмотреть статистику переходов с Яндекс.Работы на свой сайт?

Подробная статистика по всем переходам с сервиса Яндекс.Работа доступна в Яндекс.Метрике, в разделе Отчеты → Стандартные отчёты → Источники → Метки Openstat.

Для формирования статистики в URL каждого объявления автоматически подставляется метка openstat.

Внимание. Самостоятельно добавлять метки openstat не надо.

Поддерживаемые параметры:

Параметр Значение Описание
openstat_service

Сайт, с которого был совершен переход.

Учитываются переходы с сайтов:

  • rabota.yandex.ru
  • rabota.yandex.ua
  • rabota.yandex.kz
  • rabota.yandex.by
  • m.rabota.yandex.ru
openstat_ad

Идентификатор объявления, по которому был совершен переход.

Присваивается на стороне Яндекс.Работы.

openstat_campaign

Идентификатор кампании.

Указывается при подключении платных услуг.

openstat_source

Тип размещения объявления.

Возможные значения:

  • cpc — объявление с платным размещением с применением услуги «Поднятие»),

  • cpc_hot — объявление с платным размещением с применением опции «Горячие вакансии»,

  • organic — объявление со стандартным размещением.