Найти и купить билет

Шаг 1. Выберите направление и поезд

  1. В Яндекс.Расписаниях установите переключатель в положение Поезд.
  2. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и нажмите кнопку Найти.

    Результаты поиска можно:

    • отфильтровать — выбрать тип поезда, вагона, удобное время отправления или прибытия;
    • отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене;
    • распечатать, нажав значок .
    Чтобы посмотреть обратные билеты на эту же дату, нажмите значок . Результаты будут показаны с учетом выбранных фильтров и сортировки.

    Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

  3. Напротив подходящего предложения нажмите кнопку Выбрать место.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

  1. Укажите количество взрослых и детей, для которых покупаете билеты. Количество детей, которые едут без места, должно быть меньше или равно количеству взрослых. (Подробнее о перевозке детей см. раздел Детские билеты.) Максимальное количество пассажиров в одном заказе — четыре.
  2. Выберите вагон и места в соответствующем блоке.

    Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

    Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

    Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.



    Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе и СВ, наведите курсор на место в вагоне.

    После того как вы укажете количество пассажиров и места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отображается внизу страницы:



  3. Нажмите кнопку Указать пассажиров.

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

  1. Выберите из списка документ, с которым собираетесь отправиться в поездку, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются (см. раздел Необходимые документы для покупки билета).

    Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, а заграничного паспорта — латиницей.

    Из-за технических особенностей сервис заменяет некоторые буквы в ФИО пассажира:
    • ъ — на ь;
    • ё — на е.
  2. При необходимости укажите в поле номер бонусной карты:

  3. Укажите контакты:

    • Электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом.
    • Номер мобильного телефона.
  4. Ознакомьтесь с Условиями приобретения билетов и подтвердите согласие с ними.
  5. Нажмите кнопку Проверить заказ.

Шаг 4. Подтвердите заказ

Проверьте указанную информацию. В данных о пассажире не должно быть ошибок, иначе билет станет недействительным и его придется вернуть. Если вы хотите внести изменения, перейдите на вкладку Данные пассажиров.

Если информация верна, нажмите кнопку Перейти к оплате.

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты сервис принимает только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, иначе он аннулируется.

После оплаты откроется страница Ваши билеты, где вы можете скачать или распечатать билет. Сервис отправит подтверждение и билет на ваш электронный адрес, а также SMS с номером заказа и ссылкой на него. Если билета нет, значит сервису не удалось его выкупить у перевозчика. В этом случае обратитесь в службу поддержки.

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Билет с электронной регистрацией

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

  • документ, на который был оформлен заказ;
  • распечатанный электронный билет или его изображение на экране электронного устройства, например смартфона.
Билет без электронной регистрации
Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:
  1. Получите билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).
  2. Покажите проводнику:
    • билет;
    • документ, на который был оформлен заказ.
Как выглядит электронный билет

Написать в службу поддержки