Управление кампанией
Оспорить нецелевой звонок
Списание денег за звонок можно отменить в течение 9 суток с момента его поступления: если звонок поступил 1 числа в 9:00, то 10 числа в 10:00 отменить списание уже нельзя. Эти сроки необходимо учитывать при обращении.
Если вы считаете, что заплатили за нецелевой звонок, то можете пожаловаться на него во вкладке «Звонки» кабинета партнера.
Чем раньше вы пожалуетесь на звонок, тем больше вероятность, что списание будет отменено. Узнать об отмене списания вы можете во вкладке «Звонки».
Включить или отключить кампанию
На вкладке Список ЖК слева от названия новостройки измените положение переключателя:
- Приостановить действие кампании — в положение Откл.
Кампания остановится в 00:00 по московскому времени.
- Активировать кампанию — в положение Вкл.
Изменить ставку за звонок
- Наведите курсор на строку с названием кампании.
- Возле суммы ставки нажмите значок .
- Введите сумму.
- Нажмите клавишу Enter.
Если на карточке новостройки показываются контакты другого продавца, значит его ставка выше. В этом случае в кампании в блоке Карточка: 1 место отобразится ставка, которая обеспечит показ контактов вашей организации на карточке ЖК. Чтобы занять первое место, нажмите кнопку с суммой ставки или укажите сумму больше.
Ограничить месячный бюджет
При достижении ограничения кампания будет приостановлена до начала следующего месяца (каждое первое число, 00:00 по московскому времени).
- В строке с названием кампании нажмите кнопку .
- В блоке Бюджет на месяц нажмите значок .
- Укажите сумму бюджета: от 40 000 до 15 000 000, кратно 100 р.
- Нажмите клавишу Enter.
Настроить уведомления
Вы можете настроить отправку уведомлений о состоянии кампании на электронную почту:
- В верхней части экрана справа нажмите значок .
- На странице настройки уведомлений включите нужные опции.
- Подтвердите подписку в полученном письме.
Изменить время работы
Звонки поступают во время рабочего графика продавца, которое устанавливается автоматически: ежедневно с 9:00 до 21:00 по местному времени.
Чтобы изменить это время, напишите на adv@realty.yandex.ru, в письме укажите дни недели и часы, когда ваша организация принимает звонки.
Изменить внутренний или подменный номер телефона
Напишите на adv@realty.yandex.ru, в письме укажите номер, который нужно изменить.
Если вы хотите изменить подменный номер, укажите причину.
Предоставить гостевой доступ клиенту рекламного агентства
Напишите на adv@realty.yandex.ru, в письме укажите логин клиента.