Управление рекламной кампанией

Изменить статус кампании

Чтобы изменить статус рекламной кампании, воспользуйтесь переключателем (справа от названия новостройки):

  • Приостановить действие кампании (в карточке ЖК не будут отображаться рекламные материалы, и за звонки не будут списываться средства) — установите переключатель в положение Откл.

  • Активировать кампанию — установите переключатель в положение Вкл.

Ограничить бюджет

Для каждой рекламной кампании можно установить суточное и недельное ограничение бюджета:

  • При достижении суточного ограничения кампания будет приостановлена до начала следующих суток (00:00 по московскому времени).

    Допустимые значения — от 1 500.00 до 500 000.00 рублей, кратно 100 рублям.

  • При достижении недельного ограничения кампания будет приостановлена до начала понедельника следующей недели (00:00 по московскому времени).

    Допустимые значения — от 10 000.00 до 3 000 000.00 рублей, кратно 100 рублям.

Чтобы ограничить бюджет:

  1. В поле Ограничение бюджета нажмите значок .
  2. Укажите нужное значение.

  3. Нажмите кнопку .

Настройка начнет действовать на следующие сутки после установки.

Пополнить счет

  1. Вверху страницы списка кампаний, в поле Бюджет укажите сумму к оплате.

  2. Нажмите кнопку Пополнить — откроется сервис Яндекс.Баланс.

  3. В Яндекс.Балансе:

    1. В пункте Оплату производит выберите значение Юридическое лицо.

    2. Выберите способ оплаты:

      • Рублями со счета в банке. Счет оплачивается банковским переводом. Средства могут идти от 1 до 5 банковских дней. При оплате счета обязательно укажите его номер в платежном поручении.
      • Корпоративная банковская карта юридического лица. Оплата банковской картой VISA, MasterCard или EuroCard. Деньги будут зачислены в течение 15 минут после проведения платежа. Закрывающие документы будут оформлены на лицо, указанное в счете.
    3. В пункте Зарегистрированные плательщики укажите реквизиты (номер и дату) вашего договора с Яндексом.

    4. Нажмите кнопку Выбрать.

    5. На странице Выписать счет нажмите кнопку Выставить счет — откроется сервис Яндекс.Паспорт.

Рекламная кампания будет автоматически продлена, как только средства поступят на счет Яндекса.

Отчетные документы

Акт об оказанных услугах и счет-фактура формируются в Яндекс.Балансе ежемесячно в последний день отчетного периода (или по завершении периода оказания услуг). Счет-фактура об оказанных услугах не содержит детальной информации о количестве совершенных звонков, только информацию о сумме приобретенных или оказанных услуг.

Оригиналы документов отправляются по почте в срок не позднее семи рабочих дней после окончания отчетного периода.

Электронные копии документов доступны на сервисе Яндекс.Баланс. Чтобы открыть их, нажмите ссылку Заказы в Балансе (в кабинете партнера, под списком рекламных кампаний). Копии документов также отправляются по электронной почте.

Изменить ставку за звонок

Ставка за звонок — это стоимость, которую вы готовы платить за каждый уникальный звонок длительностью более 30 секунд. Минимальная ставка составляет 600 рублей, включая НДС.

Размер ставки влияет на позицию жилого комплекса (ЖК):

  • В карточке ЖК — чем больше ставка, тем выше будут отображаться рекламные материалы и контакты продавца в карточке.

  • В поисковой выдаче новостроек — карточки ЖК ранжируются по убыванию ставки, умноженной на коэффициент интереса к этому ЖК. Чем больше полученное значение, тем выше будет отображаться карточка в результатах поиска.

    Расчет коэффициента интереса пользователей к ЖК происходит на основе накопленного количества переходов на карточку ЖК и звонков продавцу объекта.

Итоговая стоимость звонка определяется по принципу аукциона «второй цены». Победитель аукциона платит за звонок не свою ставку, а минимальную цену, достаточную для победы — сумму, равную ставке участника, находящегося на втором месте, плюс шаг аукциона (50 рублей). Аналогично со вторым, третьим и последующими местами.

В кабинете партнера для каждой кампании отображается информация о текущем положении рекламных материалов, а также рекомендованная ставка для отображения материалов на первом месте на карточке жилого комплекса, в результатах поиска и в премиум-блоке.

Редактировать ставку

  1. Выберите карточку рекламной кампании.

  2. Справа от пункта Стоимость нажмите значок .

  3. Укажите размер ставки.

    При редактировании цены отображается рекомендованная ставка, достаточная для попадания рекламных материалов на первое место в поисковой выдаче.

  4. Нажмите кнопку , чтобы сохранить изменения.

Просмотреть статистику

В кабинете партнера доступна следующая статистика:

  • Списания и пополнения (ссылка в блоке Бюджет, вверху списка кампаний) — общая финансовая статистика по всем кампаниям (списания, пополнения, коррекции и др.).

  • Общая статистика звонков (блок вверху списка кампаний) — подробная статистика по всем поступившим звонкам по каждому жилому комплексу за выбранный период времени.

    Для просмотра укажите период и нажмите кнопку Скачать — файл с данными в формате XLS сохранится на ваш компьютер.

  • Статистика звонков (ссылка в карточке кампании) — статистика по звонкам отдельно по каждой кампании.