Условия размещения рекламных материалов

В разделе Новостройки представлены карточки новых жилых комплексов.

Партнеры могут размещать рекламные материалы на карточках и принимать звонки потенциальных покупателей с помощью подменного номера.

Размещение материалов бесплатное, оплата производится только за целевые звонки. Размер оплаты определяется ставкой за звонок.

  1. Рекламные материалы
  2. Ставка за звонок
  3. Коэффициент интереса
  4. Целевой звонок и подменный номер
  5. Данные об объектах

Рекламные материалы

К рекламным материалам относятся:

  • Название компании без организационно-правовой формы — текст до 50 символов.

  • Логотип компании — изображение от 75х75 до 300х75 пикселей.

Материалы размещаются:

В результатах поиска на Яндекс.Недвижимости
В премиум-блоке
На карточке жилого комплекса
В результатах поиска Яндекса
В результатах поиска на Яндекс.Картах

В поисковой выдаче карточки ЖК ранжируются по убыванию ставки за звонок, умноженной на коэффициент интереса к этому ЖК. Чем больше полученное значение, тем выше отображается карточка в результатах поиска.

Ставка за звонок

Ставка за звонок — это стоимость, которую партнер готов платить за каждый уникальный целевой звонок длительностью более 30 секунд.

Если у новостройки несколько продавцов, то размер ставки определяется по модели аукциона первой цены: звонки поступают тому, кто установил самую большую ставку. Шаг аукциона 50 р.

Торг начинается с минимальной ставки, которая зависит от региона и класса ЖК:

в Москве и Московской области
  • Эконом — 2000 р.;
  • Комфорт — 3000 р.;
  • Комфорт плюс — 3500 р.;
  • Бизнес — 4500 р.;
  • Элит — 5000 р.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области:
  • Эконом — 1000 р.;
  • Комфорт — 2000 р.;
  • Комфорт плюс — 2500 р.;
  • Бизнес — 3500 р.;
  • Элит — 4000 р.
В других регионах

Минимальная ставка за звонок — 500 р. независимо от класса новостройки.

Ограничений по максимальной ставке нет, потому что итоговая стоимость звонка определяется в ходе аукциона.

В кабинете партнера для каждой кампании отображается информация о текущем положении, а также рекомендованные ставки для размещения:

  • рекламных материалов на первом месте на карточке жилого комплекса;
  • карточки жилого комплекса на первой странице в результатах поиска;
  • карточки жилого комплекса на первом месте в результатах поиска;
  • карточки жилого комплекса в премиум-блоке.

Коэффициент интереса

Коэффициент интереса пользователей к ЖК рассчитывается автоматически на основе количества звонков продавцу объекта, которые поступают во время проведения рекламной кампании.

По умолчанию у новых ЖК коэффициент интереса равен единице. Коэффициент возвращается к начальному значению, если по новостройке нет звонков две недели.

Целевой звонок и подменный номер

Целевые звонки — это звонки потенциальных покупателей, которые получает продавец во время проведения рекламной кампании. Звонки поступают на подменный номер телефона, который отображается на карточке новостройки. С подменного номера происходит переадресация на номер продавца, который установил максимальную ставку за звонок.

С помощью подменных номеров партнеры получают статистику по целевым звонкам: количество, время поступления, продолжительность, записи разговоров.

Звонок считается целевым при выполнении двух условий:

  • Длительность звонка — не менее 30 секунд.
  • Уникальность звонка — не учитываются повторные звонки по одному жилому комплексу с одного и того же номера в течение месяца.

Звонок также признается целевым и подлежит оплате, если он поступил во время работы продавца, но на него никто не ответил.

Если вы считаете, что заплатили за нецелевой звонок, сообщите нам.

Данные об объектах

По умолчанию на карточке новостройки размещается информация об адресе и сроках сдачи ЖК.

Чтобы на карточке отображалась информация об объектах, их стоимости и планировке, вы можете подготовить фид с данным. Подробнее см. раздел Помощи «Как разместить объявление» для застройщиков и для агентств недвижимости.