Количество и качество звонков

Почему мы получаем мало звонков?

Количество звонков при размещении одного и того же жилого комплекса на первой странице и, например, на 4-5 страницах каталога может кардинально различаться. Чтобы улучшить позицию карточки жилого комплекса в поисковой выдаче, попробуйте увеличить ставку за звонок. Размер ставки влияет на позицию объекта в двух случаях:

  • В карточке жилого комплекса (ЖК) рекламные материалы ранжируются по убыванию ставки.

  • В поисковой выдаче карточки ЖК ранжируются по убыванию ставки, умноженной на коэффициент интереса пользователей к этому ЖК.

Как получать звонков больше?

Количество звонков зависит от характеристик жилого комплекса (его местоположения, инфраструктуры, цен), а также от позиции карточки новостройки в поисковой выдаче каталога Яндекс.Недвижимости.

На позицию карточки в результатах поиска влияют:

  • Размер ставки за звонок. Чтобы определить эффективный размер ставки, воспользуйтесь подсказками в кабинете партнера.

  • Коэффициент интереса пользователей к ЖК. Для повышения интереса пользователей к конкретному жилому комплексу рекомендуем передавать через XML данные о квартирах в наличии с планировками и ценами.

Звонок по максимальный ставке очень дорогой, а при минимальной стоимости звонков практически нет

Аукционная модель позволяет экспериментировать со стоимостью звонков и определить комфортные для бюджета значения.

Почему информация по звонкам не отображается в статистике?

Статистика по звонкам может обновляться с небольшой задержкой.

Сколько звонков в месяц вы гарантируете?

Мы не гарантируем определенное количество звонков. Пользователи звонят по-разному, в зависимости от интереса к жилому комплексу и позиции карточки ЖК в поисковой выдаче. Мы не влияем на характеристики ЖК, но предлагаем инструмент, с помощью которого вы можете улучшить позицию вашего объекта в результатах поиска.

На основе статистики активных рекламных кампаний мы можем сказать, что размещение одного и того же ЖК на первой странице каталога и, например, на 4-5 страницах может дать значительную разницу в количестве звонков. Именно поэтому мы рекомендуем начать с какой-то комфортной суммы, посмотреть на конверсию и затем планировать бюджеты более точно. В течение месяца вы сможете сориентироваться по количеству звонков с сервиса и спрогнозировать дальнейшие объемы.

Какова будет конверсия из звонков в реальных клиентов?

Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы заинтересованные пользователи имели возможность связаться с вами по телефону. В то же время многое зависит от работы ваших операторов: время ожидания на линии, манера общения и качество обработки звонков — все это влияет на решение потенциального клиента.

Почему мы должны платить за клиентов, которые до нас не дойдут?

Любая реклама в интернете связана с рисками. Размещая баннерную рекламу вы не всегда можете заранее спрогнозировать стоимость одного перехода клиента на ваш сайт. Работая с контекстной рекламой, вы можете спрогнозировать стоимость перехода клиента, но не можете быть уверены в том, что он позвонит. Мы же берем на себя все риски, связанные с поиском и привлечением клиента, и постоянно работаем над качеством нашего сервиса.

Вам не нужно думать о том, где найти своего клиента и как подтолкнуть его к звонку — это все мы сделаем за вас. Но мы не можем гарантировать высокое качество работы ваших операторов и взять на себя риски, связанные с обработкой звонков. Дойдет клиент до вас или нет — это вопрос, который целиком зависит от того, как хорошо звонок обработает ваш сотрудник.

Поступает много нецелевых звонков

В Москве доля нецелевых звонков, которые длились более 30 секунд, составляет около 4% от общего количества звонков по жилым комплексам. Если вы получаете больше нецелевых звонков, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Давайте вычитать нецелевые звонки?

Ежедневно мы агрегируем огромное количество звонков, которые распределяем по нашим клиентам. Их количество так велико, что даже не смотря на наш внушительный штат сотрудников мы не можем себе позволить вручную прослушивать их и фильтровать нецелевые обращения. Именно поэтому мы разработали функционал, который позволит вам самостоятельно решать, является ли этот звонок целевым или нет. Мы не берем оплату за звонки, продолжительностью менее 30 секунд. Таким образом у ваших операторов есть 30 секунд, чтобы определить целевой звонок. Вы самостоятельно можете отсеивать звонки с предложениями услуг, сотрудничества, вопросами об устройстве на работу и т. д.

Кроме того, количество нецелевых звонков по результатам наших тестов составляет всего 4%. Этот риск вы можете учитывать в формировании ставки за звонок.

Вы сами будете звонить и набивать звонки

Хорошая репутация — это один из главных ресурсов, которым располагает наша компания. Мы строим сервис, основанный на партнерских данных. Сейчас с нами сотрудничает более 800 застройщиков и агентств недвижимости со всей России. Мы высоко ценим своих клиентов и рассчитываем на длительные, продуктивные деловые отношения с ними. Именно поэтому мы никогда не будем прибегать к подобным способам жульничества.