Рекламная кампания

Не могу зайти в кабинет партнера

Доступ в партнерский интерфейс разрешен только под логином, указанным при заключении договора. Пожалуйста, проверьте, под тем ли логином вы пытаетесь зайти.

Не могу создать рекламную кампанию

Пожалуйста, пришлите на адрес adv@realty.yandex.ru:

  • Логин, под которым вы пытаетесь создать рекламную кампанию.
  • Скриншот с ошибкой, которая возникает при создании кампании.

Как добавить в рекламную кампанию новый объект

Отправьте название жилого комплекса через форму обратной связи. После добавления объект будет доступен при создании новой кампании в списке Новостройка.

Как для приема звонков указать нестандартное рабочее время (с 8:00 до 22:00, в выходные)?

В настоящее время настроить часы приема звонков нельзя. В ближайшем будущем мы добавим возможность настраивать часы работы рекламных кампаний.

Как настроить прием звонков только по квартирам с определенной стоимостью?

Мы тарифицируем все звонки длительностью от 30 секунд вне зависимости от стоимости квартиры.

Мы не можем тарифицировать конкретные звонки, но предоставляем гибкий инструмент управления ставкой за звонок. Это позволит вам самостоятельно регулировать стоимость привлечения клиента.

Можно ли предоставить доступ к кабинету другим пользователям?

Доступ к кабинету возможен под одним логином.

Для клиентов рекламных агентств можно настроить гостевой доступ к статистике. Для этого отправьте логин и название компании-клиента через форму обратной связи.