Вопросы и ответы

В этом разделе приведены ответы на наиболее частые вопросы от партнеров сервиса.

Условия размещения

Получать звонки на подменный номер можно только с карточки объекта?

Можно ли размещать данные о новостройках без рекламных материалов?

Как разместить объекты через XML-фид?

Какие данные в фиде позволят увеличить конверсию просмотров в звонки?

Рекламная кампания

Не могу зайти в кабинет партнера

Не могу создать рекламную кампанию

Как добавить в рекламную кампанию новый объект

Как для приема звонков указать нестандартное рабочее время (с 8:00 до 22:00, в выходные)?

Как настроить прием звонков только по квартирам с определенной стоимостью?

Можно ли предоставить доступ к кабинету другим пользователям?

Ставка за звонок

Как получать звонки по минимальной ставке?

Какова средняя ставка за звонок?

Где можно посмотреть текущую максимальную ставку?

Есть ли ограничение по максимальной ставке?

По каким правилам засчитываются звонки?

Бюджет

Как определяется стоимость звонков?

Можно ли уменьшить размер минимального платежа?

Можно ли перенести средства с одной рекламной кампании на другую?

Почему в кабинете отображается сообщение «Ваша кампания была приостановлена из-за недостатка средств»? Я уже пополнил баланс

Почему не списываются средства за звонки?

Отображение материалов

Как проверить, что рекламные материалы отображаются на сервисе?

Почему мои рекламные материалы не отображаются на первых позициях поисковой выдачи?

Почему на карточке новостройки отображается другая компания (агентство недвижимости/застройщик)?

Почему в блоке от застройщика показываются данные от агентств недвижимости?

Почему в результатах поиска по новостройкам отображаются предложения от агентов и частных лиц?

Я отключил кампанию, но реклама и подменный номер все еще отображаются. Почему?

Подменный номер

Что делать, если подменный номер не работает?

Можно ли прослушать звонки в кабинете партнера?

Наш клиент использует свою технологию отслеживания звонков. Можно ли интегрировать ее с системой Яндекс.Недвижимости?

Количество и качество звонков

Почему мы получаем мало звонков?

Как получать звонков больше?

Звонок по максимальный ставке очень дорогой, а при минимальной стоимости звонков практически нет

Почему информация по звонкам не отображается в статистике?

Сколько звонков в месяц вы гарантируете?

Какова будет конверсия из звонков в реальных клиентов?

Почему мы должны платить за клиентов, которые до нас не дойдут?

Поступает много нецелевых звонков

Давайте вычитать нецелевые звонки?

Вы сами будете звонить и набивать звонки

Ошибки на сервисе

Ошибка в карточке объекта

Некорректная информация о наличии квартиры