Бюджет

Как определяется стоимость звонков?

На Яндекс.Недвижимости вы работаете только с целевой аудиторией, которая уже сейчас интересуется вашими жилыми комплексами. Благодаря аукционной модели вы можете самостоятельно управлять стоимостью привлечения этой целевой аудитории, и платить только за состоявшийся контакт.

Можно ли уменьшить размер минимального платежа?

Для всех партнеров сервиса установлен единый размер минимального платежа (600 рублей). Изменить его нельзя.

В конце отчетного периода неизрасходованные средства не списываться, а переносятся на следующий месяц.

Можно ли перенести средства с одной рекламной кампании на другую?

Бюджет является общим для всех рекламных кампаний. Чтобы распределить бюджет между кампаниями, вы можете установить ограничение бюджета для каждой кампании.

Если вы являетесь рекламным агентством, вы сможете управлять общим бюджетом рекламных кампаний отдельно для каждого клиента. Перераспределять бюджет между кампаниями разных клиентов нельзя.

Почему в кабинете отображается сообщение «Ваша кампания была приостановлена из-за недостатка средств»? Я уже пополнил баланс

Вероятно, деньги еще не поступили на счет. При оплате банковским переводом средства могут идти от 1 до 5 банковских дней.

Почему не списываются средства за звонки?

Мы не тарифицируем звонки длительностью менее 30 секунд, а также повторные звонки с одного и того же номера в течение 30 дней.

Списание средств по звонкам более 30 секунд могут проходить с небольшой задержкой.