Как повысить эффективность объявлений

Партнеры Яндекс.Недвижимости могут привлечь к своим объявлениям больше внимания с помощью услуг «Премиум-размещение»,  «Продвижение» и «Поднятие».

Объявления с примененными услугами попадают в топ поисковой выдачи чаще, чем обычные предложения, и получают приоритет в показе, если в результатах поиска есть объявления с тем же объектом от других продавцов (дубли). Объявления с премиум-размещением также отображаются на главной странице сервиса в блоке Премиум объявления.

  1. Отображение объявлений в выдаче
  2. Условия предоставления услуг
  3. Подключение услуг
  4. Вопросы по оплате
  5. История операций

Отображение объявлений в выдаче

Объявления с услугой Премиум (отмечены значком ) получают приоритет в показе по отношению ко всем остальным объявлениям и занимают три верхние позиции на каждой странице поисковой выдачи.

Объявления с услугой Продвижение (отмечены значком ) размещаются после Премиум-объявлений, но выше всех остальных.

Объявления с услугой Поднятие (отмечены значком ) размещаются после объявлений с услугами Премиум и Продвижение, но выше чем все остальные.

Примечание. Услуга Поднятие подключается только к услуге Продвижение.

Условия предоставления услуг

  1. Услуги оказываются на условиях договора оферты. Такой договор не требует двустороннего подписания — принятием оферты является оплата счета при размещении объявлений. С момента оплаты стороны начинают действовать в рамках договора согласно Гражданскому кодексу РФ.

  2. Услуги могут быть подключены к любым объявлениям, загруженным через XML-фид

    и вручную.
  3. Стоимость услуг зависит от региона и раздела сервиса.
  4. Средства списываются раз в сутки.

    Примечание. Услуги действуют до 00:00 каждого дня по московскому времени вне зависимости от времени подключения.
  5. Услуги применяются при просмотре объявлений, отсортированных «по умолчанию».

    Если выбран другой принцип сортировки («по цене», «по дате добавления»), объявления с подключенными услугами могут не показываться на более высоких позициях по отношению к объявлениям с обычным размещением.

  6. Услуги не применяются:

    • В режиме просмотра объявлений «на карте».

    • Для карточек жилых комплексов в разделе Новостройки.

Подключение услуг

Чтобы подключить любую из услуг:

  1. Шаг 1. Пополните бюджет кампании
  2. Шаг 2. Выберите услуги

Шаг 1. Пополните бюджет кампании

  1. Авторизуйтесь на Яндексе.

    Подробнее

    Для авторизации вам потребуется ввести логин и пароль от вашего аккаунта, который вы используете для загрузки фида.

    Логин — это имя вашего почтового ящика в Яндекс.Почте. Например, если адрес вашей электронной почты partner2000@yandex.ru, логином будет partner2000.

  2. В личном кабинете перейдите во вкладку Бюджет
  3. В блоке Баланс впишите необходимую сумму и выберите способ оплаты — Выставить счёт или Оплатить картой. Минимальная сумма — 500 рублей.
    1. Нажмите Выставить счёт если хотите получить счёт в формате PDF. Заранее заполните раздел Реквизиты.
    2. Если вы хотите оплатить картой, нажмите Пополнить Яндекс.Баланс.
  4. В Яндекс.Балансе:

    1. В пункте Оплату производит выберите значение Юридическое лицо.

    2. Выберите способ оплаты Рублями со счета в банке.

      Счет оплачивается банковским переводом. При оплате счета обязательно укажите его номер в платежном поручении.

    3. Укажите реквизиты вашей организации, в том числе платежные реквизиты.

    4. Нажмите кнопку Выбрать.

    5. На странице Выписать счет нажмите кнопку Выставить счет.

  5. Чтобы перейти обратно в личный кабинет, в Яндекс.Балансе нажмите ссылку Вернуться в Яндекс.Недвижимость (вверху справа).

Шаг 2. Выберите услуги

  1. Перейдите на вкладку Мои объявления.
  2. Выберите объявление, к которому хотите подключить услугу.
  3. Нажмите на кнопку с названием нужной услуги. При наведении на нее вы увидите стоимость за сутки.
  4. После активации значок услуги станет цветным, а при наведении на него появится дата до которой услуга активна.
  5. Нажмите Отключить если хотите выключить услугу.
Внимание. Услуги нельзя подключить к объявлениям без фотографий.

Вопросы по оплате

  1. Платеж не поступил
  2. Резервирование и списание средств
  3. Закрывающие документы

Платеж не поступил

Срок зачисления средств зависит от банка и в среднем составляет от 1 до 5 рабочих дня. Если через пять дней после оплаты бюджет кампании не пополнился, сообщите нам об этом. В форме укажите ваш логин на Яндекс.Недвижимости и примерное время совершения платежа или приложите копию платежного поручения с отметкой банка.

Резервирование и списание средств

При индексировании объявлений средства на оказание платных услуг сначала резервируются и примерно через 10—20 минут списываются со счета. Посмотреть статистку списаний можно в личном кабинете, в Истории операций во вкладке Бюджет.

Если объявления по какой-либо причине не были проиндексированы, например не прошли модерацию, зарезервированные средства вернутся на на следующий день (в 00:00 часов по московскому времени).

Закрывающие документы

В личном кабинете перейдите во вкладку Баланс. Сверху, под заголовком найдите строчку Закрывающие документы в заказах Яндекс.Баланса.

История операций

В личном кабинете во вкладке Бюджет собрана вся история платежей. Чтобы конкретное списание нужно:
  • выбрать в списке дату,
  • выбрать услугу, историю которой хотите посмотреть,
  • напротив ссылки на объявление будет указана суммы списания за услугу, примененную к этому объявлению.