Индексирование и отображение объявлений в выдаче
Разделы с объявлениями
В разделах Продажа и Аренда размещаются предложения о продаже и сдаче в аренду комнат, квартир и домов, гаражей и машиномест на вторичном рынке, а также объявления о продаже недвижимости в новостройках, расположенных во всех регионах, кроме регионов из списка.
- Республика Башкортостан
- Республика Крым
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Татарстан
- Республика Чувашия
- Алтайский край
- Астраханская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Ленинградская область
- Московская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Тверская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Челябинская область
- Ярославская область
Индексирование объявлений
Яндекс.Недвижимость получает данные о ваших объявлениях, регулярно скачивая фид. Чтобы робот Яндекса мог скачивать экспортированные объявления, фид должен находиться по адресу, указанному в качестве источника данных для фида. Фид должен быть постоянно доступен по протоколу HTTP. Если по независящим от Яндекс.Недвижимости причинам фид недоступен в течение суток, объявления перестанут отображаться на сервисе. Как только фид снова начнет передавать данные, показ объявлений возобновится.
Робот Яндекс.Недвижимости скачивает фид несколько раз в час. После каждой загрузки фида полученные объявления индексируются. При индексировании фид проверяется на достоверность и соответствие техническим требованиям. Результаты проверок описываются в личном кабинете.
Чтобы защитить файл от скачивания сторонними роботами, вы можете настроить доступ к фиду по логину и паролю. После установки авторизации отправьте логин и пароль на info@realty.yandex.ru.
Чтобы сделать файл доступным только для Яндекса, рекомендуем проверять источник запросов. О том, как достоверно отличить роботов Яндекса, читайте в разделе Как проверить, что робот принадлежит Яндексу.
Сниппет объявления
Каждое объявление в результатах поиска Яндекс.Недвижимости отображается в виде сниппета с основной информацией о предложении.

В сниппете объявлений от агентств недвижимости ссылка ведет на карточку объекта в Яндекс.Недвижимости.
Отображение дополнительных атрибутов объявления
- Название агентства недвижимости
-
Яндекс.Недвижимость может определить название агентства недвижимости, разместившего объявление, пользуясь указанными контактными данными. Сервис оставляет за собой право дополнить сниппет названием агентства, если оно не было указано в фиде.
- Отметка «без посредников»
-
Если объявление размещено владельцем объекта, информация о продавце в фиде должна включать элемент
category
со значением «владелец» или «owner». Модераторы Яндекс.Недвижимости проверяют достоверность информации о продавце.Если автор объявления действительно является владельцем объекта, объявление маркируется в результатах поиска отметкой без посредников.
- Достоверность объявлений
-
Объявление считается достоверным, если на основе истории и жалоб пользователей можно сделать вывод, что партнер размещает информацию только о реальных и проверенных объектах недвижимости и добросовестно обновляет свои объявления.
Если объявление имеет признаки недобросовестности (неправдоподобно заниженная цена или нерегулярное обновление объявлений в базе), оно будет отмечено как недостоверное и маркировано отметкой «Сомнительное объявление».
Если данных для принятия решения недостаточно, в поисковой выдаче у объявления не будет отметки.
Порядок отображения объявлений и их копий
Порядок отображения объявлений в результатах поиска зависит от полноты, качества и актуальности предоставляемой информации.
Одинаковые объявления (дубли) объединяются в кластер. Заголовком кластера становится объявление с наиболее полным набором заполненных полей. Именно оно показывается в результатах поиска. Остальные объявления из кластера в результаты поиска не попадают, но отображаются в нижней части карточки объявления, на вкладке Копии объявления. Если все партнеры, чьи объявления попали в кластер, передали одинаковый набор полей, заголовок кластера выбирается случайным образом.