Как повысить эффективность объявлений

Партнеры Яндекс.Недвижимости могут привлечь к своим объявлениям больше внимания с помощью услуг «Премиум-размещение», «Поднятие» и «Продвижение».

Объявления с примененными услугами попадают в топ поисковой выдачи чаще, чем обычные предложения, и получают приоритет в показе, если в результатах поиска есть объявления с тем же объектом от других продавцов (дубли). Объявления с премиум-размещением также отображаются на главной странице сервиса в блоке «Премиум объявления».

  1. Отображение объявлений в выдаче
  2. Условия предоставления услуг
  3. Подключение услуг
  4. Вопросы по оплате
  5. Просмотр статистики

Отображение объявлений в выдаче

Объявления с премиум-размещением (отмечены значком ) получают приоритет в показе по отношению ко всем остальным объявлениям и занимают две верхние позиции на каждой странице поисковой выдачи.

Поднятые объявления (отмечены значком ) размещаются на первой странице поисковой выдачи на пяти местах после двух премиум-объявлений (если они есть) и выше всех остальных.

Объявления с услугой «Продвижение» (отмечены значком ) размещаются после поднятых и премиум-объявлений и выше всех остальных без ограничений по количеству позиций в выдаче.

Условия предоставления услуг

  1. Услуги оказываются на условиях договора оферты. Такой договор не требует двустороннего подписания — принятием оферты является оплата счета при размещении объявлений. С момента оплаты стороны начинают действовать в рамках договора согласно Гражданскому кодексу РФ.

  2. Услуги могут быть подключены к любым объявлениям, загруженным через XML-фид.

  3. Стоимость услуг (без учета НДС):

    • Премиум-размещение — 39 рублей за одно объявление в сутки.

    • Поднятие — 19 рублей за одно объявление в сутки.

    • Продвижение — 3 рубля за одно объявление в сутки.

    Средства списываются раз в сутки при индексировании данных из фида.

    Примечание. Для определения стоимости используется понятие «астрономические сутки» — период с 00:00 часов одного дня до 00:00 часов следующего дня по московскому времени.
  4. Услуги применяются при просмотре объявлений, отсортированных «по умолчанию».

    Если выбран другой принцип сортировки («по цене», «по дате добавления»), объявления с подключенными услугами могут не показываться на более высоких позициях по отношению к объявлениям с обычным размещением.

  5. Услуги не применяются:

    • В режиме просмотра объявлений «на карте».

    • К объявлениям в мобильном приложении Яндекс.Недвижимости.

    • Для карточек жилых комплексов в разделе Новостройки.

Подключение услуг

Для всех партнеров, которые передают данные через XML-фид, автоматически создаются кампании для подключения услуг «Премиум-размещение», «Поднятие» и «Продвижение» — по одной кампании на каждую услугу.

Чтобы подключить любую из услуг:

  1. Шаг 1. Пополните бюджет кампании
  2. Шаг 2. Выберите услуги
  3. Шаг 3. Активируйте кампанию

Шаг 1. Пополните бюджет кампании

Примечание. Бюджет распределяется на все кампании.
  1. Авторизуйтесь на Яндексе.

    Подробнее

    Для авторизации вам потребуется ввести логин и пароль от вашего аккаунта, который вы используете для загрузки фида.

    Логин — это имя вашего почтового ящика в Яндекс.Почте. Например, если адрес вашей электронной почты partner2000@yandex.ru, логином будет partner2000.

  2. В личном кабинете:

    1. На странице загрузки фида нажмите кнопку Мои кампании (в блоке Продвижение).

    2. Вверху страницы в поле Бюджет укажите сумму к оплате. Минимальная сумма — 1 000 рублей.

    3. Поставьте отметку в поле Делая заказ Услуг, я соглашаюсь с офертой.

    4. Нажмите кнопку Пополнить — откроется Яндекс.Баланс.

  3. В Яндекс.Балансе:

    1. В пункте Оплату производит выберите значение Юридическое лицо.

    2. Выберите способ оплаты Рублями со счета в банке.

      Счет оплачивается банковским переводом. При оплате счета обязательно укажите его номер в платежном поручении.

    3. Укажите реквизиты вашей организации, в том числе платежные реквизиты.

    4. Нажмите кнопку Выбрать.

    5. На странице Выписать счет нажмите кнопку Выставить счет.

  4. Чтобы перейти обратно в личный кабинет, в Яндекс.Балансе нажмите ссылку Вернуться в Яндекс.Недвижимость (вверху справа).

Шаг 2. Выберите услуги

  1. Перейдите на вкладку Объявления.
  2. Выберите нужное объявление — названия услуг появятся в правой части строки.
  3. Для подключения услуги нажмите кнопку с ее названием.

    Чтобы подключить услугу к нескольким объявлениями, выделите их и нажмите кнопку с названием услуги внизу страницы.

Шаг 3. Активируйте кампанию

Кампания будет автоматически активирована, как только средства поступят на баланс кампании.

Совет. Своевременно пополняйте бюджет кампании. При нулевом или отрицательном балансе услуги по продвижению объявлений оказываться не будут.
  • Приостановить услугу для всех объявлений — установите переключатель в положение Откл.

    Примечание. Чтобы приостановить услугу для отдельных объявлений, уберите из фида теги vas для этих объявлений. Действие услуги приостановится после индексирования фида.
  • Активировать кампанию, возобновить услугу — установите переключатель в положение Вкл.

Вы можете самостоятельно в любое время приостановить или активировать получение услуги с помощью переключателя в карточке кампании:

Вопросы по оплате

  1. Платеж не поступил
  2. Резервирование и списание средств
  3. Закрывающие документы

Платеж не поступил

Срок зачисления средств зависит от банка и в среднем составляет 1—3 рабочих дня. Если через три дня после оплаты бюджет кампании не пополнился, сообщите нам об этом. В форме укажите ваш логин на Яндекс.Недвижимости и примерное время совершения платежа или приложите копию платежного поручения с отметкой банка.

Резервирование и списание средств

При индексировании объявлений средства на оказание платных услуг сначала резервируются и примерно через 10—20 минут списываются со счета кампании. Посмотреть статистку списаний можно в личном кабинете, в разделе Списания и пополнения.

Если объявления по какой-либо причине не были проиндексированы, например не прошли модерацию, зарезервированные средства вернутся на счет кампании на следующий день (в 00:00 часов по московскому времени).

Закрывающие документы

Электронные копии закрывающих документов доступны в интерфейсе Яндекс.Баланса. Чтобы открыть их, перейдите в личный кабинет и под списком кампаний нажмите ссылку Заказы в Балансе.

Просмотр статистики

В личном кабинете (на странице со списком кампаний) доступны следующие данные:

  • Общая финансовая статистика по всем кампаниям — чтобы посмотреть, нажмите ссылку Списания и пополнения в блоке Бюджет (вверху списка кампаний) или в карточке кампании.

  • Статистика по каждой кампании отдельно (количество объявлений с подключенной услугой и общая стоимость оказанных услуг без учета НДС) — чтобы посмотреть, нажмите ссылку Статистика в карточке кампании.