Продвижение объявлений

Объявления с услугой «Продвижение» (отмечены значком ) размещаются после премиум-объявлений и выше всех остальных без ограничений по количеству позиций в выдаче.

Условия предоставления услуги

  1. Услуга «Продвижение» оказывается на условиях договора оферты. Такой договор не требует двустороннего подписания — принятием оферты является оплата счета при подключении услуги. С момента оплаты стороны начинают действовать в рамках договора согласно Гражданскому кодексу РФ.
  2. Услуга распространяется на все объявления.
  3. Срок оказания услуги — 30 дней с момента оплаты.

    Услуга начинает действовать после того, как Яндекс получит от платежной системы уведомление о списании внесенных в качестве оплаты денежных средств.

  4. Одна оплаченная услуга применяется к одному объявлению.
  5. Услуга гарантировано применяется при просмотре объявлений, отсортированных «по умолчанию». Если выбран другой принцип сортировки («по цене», «по дате добавления»),объявления с «Продвижением» могут не показываться на более высоких позициях по отношению к другим объявлениям.
  6. Услуга «Продвижение» не применяется:
    • В режиме просмотра объявлений «на карте».
    • Для предложений в разделе Новостройки.

Правила показа объявлений с «Продвижением»

  1. Объявления с «Продвижением» показываются выше остальных объявлений.
  2. Если в результатах поиска есть объявления с премиум-размещением, то объявления с услугой «Продвижение» будут показаны под ними.

Способы подключения услуги

Услугой можно воспользоваться при размещении объявления или после его публикации. Для объявлений с «Продвижением» действуют стандартные правила модерации.

Чтобы подключить услугу, авторизуйтесь на Яндекс.Недвижимости.

  1. В левом верхнем углу страницы нажмите кнопку Новое объявление.
  2. Заполните форму.
    Примечание. Услуга доступна только для объявлений с фотографиями.
  3. Внизу формы в блоке Продвижение нажмите кнопку Оплатить ... ₽.
  4. Выберите способ оплаты.

Способы оплаты

Банковская карта

  1. В открывшемся диалоговом окне укажите данные банковской карты:

    • Номер (указан на лицевой стороне карты).
    • Срок действия.
    • Имя и фамилию (латиницей, как указано на карте).
    • Трехзначный код CVC или CVV (указан на обратной стороне карты).
    Примечание. Если вы хотите сохранить данные банковской карты в личном кабинете, включите опцию Всегда оплачивать с этой карты. При подключении услуг в будущем нужно будет выбрать услугу и подтвердить платеж — деньги спишутся с той же карты. Сервис не будет проводить никаких списаний с банковской карты без вашего подтверждения.
  2. Нажмите кнопку Заплатить.

Кошелек

В разделе Кошелек отображается баланс личного кабинета, список привязанных карт и история платежей. Оплачивать услуги из Кошелька можно только при положительном и достаточном балансе.

Чтобы пополнить Кошелек, введите сумму и нажмите кнопку Пополнить. Выберите способ:

  • Банковской картой. В открывшемся диалоговом окне укажите данные банковской карты:

    • Номер (указан на лицевой стороне карты).
    • Срок действия.
    • Имя и фамилию (латиницей, как указано на карте).
    • Трехзначный код CVC или CVV (указан на обратной стороне карты).

    Вы можете привязать данные карты к Кошельку. Если вы привязали несколько карт, опция Карта по умолчанию позволит списывать деньги с той карты, для которой она включена.

  • Электронными деньгами — перейдите на сайт нужной платежной системы и произведите платеж.

Если вы хотите оплачивать все услуги по продвижению объявлений деньгами из Кошелька, включите опцию Всегда оплачивать из Кошелька.

Электронные деньги

  1. Выберите платежную систему.
  2. Перейдите на сайт системы и произведите платеж.

Проверка статуса оплаты

Средства зачисляются через несколько часов после совершения платежа, в редких случаях — в течение суток.

Проверить статус оплаты можно в личном кабинете на вкладке Опубликовано:

  • При ожидании оплаты отображается статус оплата.
  • В случае успешной оплаты вы увидите срок действия услуги.
  • Если после совершения платежа вместо отображения срока действия услуги появилась кнопка Поднять, услуга не была активирована.

Платеж не поступил

Проверьте состояние вашего счета: возможно, средства были списаны, но платеж не прошел. В этом случае сообщите нам о списании средств, при этом укажите ваш логин на Яндекс.Недвижимости и примерное время совершения платежа. Мы подключим услугу или вернем вам деньги. Перечисление средств на карту занимает от нескольких секунд до месяца, в зависимости от условий обслуживающего банка.

Просмотр информации о подключенных услугах

Все объявления вы можете найти в личном кабинете. Объявления с активной услугой «Продвижение» будут отмечены значком .