Требования к партнеру

Сервис Яндекс.Недвижимость стремится публиковать только достоверные и актуальные объявления. Чтобы объявления попали в базу данных сервиса, передаваемые данные в фиде должны соответствовать перечисленным ниже требованиям.

  1. Требования к источнику объявлений (сайту)
  2. Требования к объявлениям
  3. Требования к передаче данных

Требования к источнику объявлений (сайту)

  • Каждое объявление должно быть размещено на отдельной странице сайта с уникальным адресом (URL).
  • Один из разделов сайта или сайт целиком должен быть предназначен для публикации объявлений о продаже или aренде недвижимости.
  • На сайте должны быть представлены свежие объявления, размещенные не более пяти дней назад.
  • На сайте должны исправно работать поиск, сортировки, фильтры. Доступ к сайту должен быть быстрым и стабильным.
  • Сайт не должен открывать дополнительные окна браузера или другие страницы без действия пользователя — нажатия соответствующей ссылки или кнопки.
  • Реклама на сайте (в том числе полупрозрачная графика) не должна закрывать элементы навигации сайта, текст или графику объявлений. Исключением могут быть рекламные блоки, которые пользователь раскрыл добровольно.

    После полной загрузки страницы объявление должно занимать не менее трети экрана при разрешении 1024х768 пикселей, а реклама — не более половины экрана. Если объявление расположено после большого рекламного или информационного блока, воспользуйтесь якорем, прокручивающим страницу на начало объявления.

  • Объявление на сайте не должно быть разбито блоками посторонней информации.
  • На сайте не должны использоваться методы недобросовестной оптимизации (см. раздел Некачественные сайты и условия Лицензии на использование поисковой системы Яндекса).
  • На сайте не должно быть контента «для взрослых», а также информации незаконного характера (в том числе материалов, способствующих разжиганию национальной розни или подстрекающие к насилию).

Требования к объявлениям

Валидность

Валидным считается объявление, для которого все поля фида заполнены согласно формату YRL, а характеристики удовлетворяют следующим требованиям:

  • Цена объекта должна быть выше минимальной цены в соответствующем сегменте в регионе.
  • Срок публикации ограничен для разных типов объявлений.
    Тип объявления Условия по срокам

    О продаже квартиры на вторичном рынке

    Создано не ранее чем 90 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 45 дней назад

    О продаже комнаты

    Создано не ранее чем 120 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 45 дней назад

    О длительной аренде квартиры

    Создано не ранее чем 7 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 14 дней назад

    О длительной аренде комнаты

    Создано не ранее чем 25 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 24 дня назад

    О длительной аренде дома

    Создано не ранее чем 30 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 30 дней назад

    О посуточной аренде, а также о продаже домов, участков и квартир в новостройках

    Даты создания и обновления не влияют на валидность объявления

Фид должен содержать не менее 10 валидных объявлений. Общее количество валидных объявлений в фиде должно составлять больше половины.

Актуальность

Актуальным считается объявление, содержащее достоверную информацию о реальном объекте (описание объекта), который можно купить или снять. Актуальность объявлений следует отмечать обновлением параметра last-update-date.

Актуальными должны быть не менее:

  • 80% объявлений о продаже недвижимости;
  • 70% объявлений об аренде объектов недвижимости;
Примечание. Для партнеров — досок объявлений актуальными должны быть не менее 95% объявлений.

Объявление считается неактуальным, если объект уже продан (сдан в аренду), по указанному телефонному номеру невозможно дозвониться, цена в объявлении существенно отличается от запрашиваемой, не совпадает адрес или другие параметры.

Уникальность

В фиде должно быть не менее 20% уникальных объявлений.

Запрещено публиковать несколько объявлений об одном и том же объекте, в том числе с различной ценой и датой. Это может привести к отключению от сервиса Яндекс.Недвижимость.

Полнота и точность

Данные, передаваемые Яндексу, должны соответствовать объявлениям, доступным на сайте.

Для каждого объявления следует передавать максимальный набор известных параметров объекта. Количество и точность передаваемых параметров влияет на релевантность объявлений. Более релевантные объявления ставятся выше в результатах поиска и привлекают больше внимания пользователей.

Требования к передаче данных

  • Фид с объявлениями необходимо разместить на своем домене и предоставить в виде URL-ссылки.
  • Структура фида должна соответствовать формату YRL.
  • В фиде надо передавать только те параметры, которые указаны в объявлении.

    Если в объявлении есть несколько значений одного параметра (например, несколько фотографий), используйте несколько одинаковых тегов.

  • Каждое объявление должно быть посвящено одному объекту недвижимости.
  • Объявления, переданные партнеру другим интернет-ресурсом, разрешается транслировать, только если они были переданы добровольно.

    Для объявления, которое не было внесено автором непосредственно на сайт партнера, обязательно должно быть указано название интернет-ресурса — первоисточника объявления. Информация о первоисточнике передается в экспортном файле в поле partner. Отсутствие поля partner или передача информации без согласия первоисточника считаются недобросовестным заимствованием.

    Автором объявления считается владелец объекта или агентство (агент) недвижимости, представляющее интересы владельца на основании договора.

  • В каждом объявлении, размещенном агентством недвижимости, должно присутствовать явное указание на агентство.
  • Если в объявлении используются ссылки на сайт партнера, полная информация об объектах недвижимости, упоминаемых в объявлениях, должна быть бесплатной для посетителей сайта и размещаться в открытом доступе.
  • Чтобы добавить новую информацию в объявление, необходимо обновить существующее объявление, но не удалять и не дублировать его, создавая новое. Обновленное объявление должно быть доступно по старому URL (или иметь тот же internal-id).
  • В текстах объявлений и в описании характеристик объектов не должно быть HTML-кода.