Требования к партнеру

Сервис Яндекс.Недвижимость стремится публиковать только достоверные и актуальные объявления. Чтобы объявления попали в базу данных сервиса, передаваемые данные в фиде должны соответствовать перечисленным ниже требованиям.

  1. Требования к качеству объявлений
  2. Требования к передаче данных

Требования к качеству объявлений

  1. Валидность
  2. Актуальность
  3. Уникальность
  4. Полнота и точность

Валидность

Валидным считается объявление, для которого все поля фида заполнены согласно формату YRL, а характеристики удовлетворяют следующим требованиям:

  • Цена объекта должна быть выше минимальной цены в соответствующем сегменте в регионе.
  • Срок публикации ограничен для разных типов объявлений.
    Тип объявления Условия по срокам

    О продаже квартиры на вторичном рынке

    Создано не ранее чем 90 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 45 дней назад

    О продаже комнаты

    Создано не ранее чем 120 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 45 дней назад

    О длительной аренде квартиры

    Создано не ранее чем 7 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 14 дней назад

    О длительной аренде комнаты

    Создано не ранее чем 25 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 24 дня назад

    О длительной аренде дома

    Создано не ранее чем 30 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 30 дней назад

    О продаже гаража или машино-места

    Создано не ранее чем 90 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 45 дней назад

    О длительной аренде гаража

    Создано не ранее чем 30 дней назад

    или

    Обновлено не ранее чем 30 дней назад

    О посуточной аренде гаражей, а также о продаже и посуточной аренде домов, продаже участков и квартир в новостройках

    Даты создания и обновления не влияют на валидность объявления

Фид должен содержать не менее 10 валидных объявлений. Общее количество валидных объявлений в фиде должно составлять больше половины.

Актуальность

Актуальным считается объявление, содержащее достоверную информацию о реальном объекте (описание объекта), который можно купить или снять. Актуальность объявлений следует отмечать обновлением параметра last-update-date.

Актуальными должны быть не менее:

  • 80% объявлений о продаже недвижимости;
  • 70% объявлений об аренде объектов недвижимости;

Объявление считается неактуальным, если объект уже продан (сдан в аренду), по указанному телефонному номеру невозможно дозвониться, цена в объявлении существенно отличается от запрашиваемой, не совпадает адрес или другие параметры.

Уникальность

В фиде должно быть не менее 20% уникальных объявлений.

Запрещено публиковать несколько объявлений об одном и том же объекте, в том числе с различной ценой и датой. Это может привести к отключению от сервиса Яндекс.Недвижимость.

Полнота и точность

Данные, передаваемые Яндексу, должны соответствовать объявлениям, доступным на сайте.

Для каждого объявления следует передавать максимальный набор известных параметров объекта. Количество и точность передаваемых параметров влияет на релевантность объявлений. Более релевантные объявления ставятся выше в результатах поиска и привлекают больше внимания пользователей.

Требования к передаче данных

  1. Фид с объявлениями необходимо разместить на своем домене и предоставить в виде URL-ссылки.
  2. Структура фида должна соответствовать формату YRL.
  3. В фиде надо передавать только те параметры, которые указаны в объявлении.

    Если в объявлении есть несколько значений одного параметра (например, несколько фотографий), используйте несколько одинаковых тегов.

  4. Каждое объявление должно быть посвящено одному объекту недвижимости.
  5. Объявления, переданные партнеру другим интернет-ресурсом, разрешается транслировать, только если они были переданы добровольно.

    Для объявления, которое не было внесено автором непосредственно на сайт партнера, обязательно должно быть указано название интернет-ресурса — первоисточника объявления. Информация о первоисточнике передается в экспортном файле в поле partner. Отсутствие поля partner или передача информации без согласия первоисточника считаются недобросовестным заимствованием.

    Автором объявления считается владелец объекта или агентство (агент) недвижимости, представляющее интересы владельца на основании договора.

  6. В каждом объявлении, размещенном агентством недвижимости, должно присутствовать явное указание на агентство.
  7. Если в объявлении используются ссылки на сайт партнера, полная информация об объектах недвижимости, упоминаемых в объявлениях, должна быть бесплатной для посетителей сайта и размещаться в открытом доступе.
  8. Чтобы добавить новую информацию в объявление, необходимо обновить существующее объявление, но не удалять и не дублировать его, создавая новое. Обновленное объявление должно быть доступно по старому URL (или иметь тот же internal-id).
  9. В текстах объявлений и в описании характеристик объектов не должно быть HTML-кода.