Как составить хорошее объявление
Сервис Яндекс Недвижимость стремится размещать только достоверные и актуальные объявления. Чтобы ваше объявление попало в базу данных сервиса, следуйте нашим правилам и рекомендациям.
Основные рекомендации
- Адрес в объявлении
- Контакты в объявлении
- Частные лица (собственники и агенты) должны указывать свои настоящие имена и доступные для звонков номера телефонов. Агентства должны указывать название бренда или наименование из ОГРН. Модераторы могут заблокировать объявления и аккаунты с недостоверными контактами. Примеры
- Цена в объявлении
-
- Цена в объявлении должна быть реальной и соответствовать расположению объекта.
На цену объекта существенно влияет его местоположение — привлекательность района, транспортная доступность, социальная инфраструктура (наличие школ, больниц и т. д.). Если заявленная цена кажется слишком низкой, скорее всего, информация в объявлении не соответствует действительности. Например, очень дешевая однокомнатная квартира на самом деле может оказаться комнатой в коммуналке. Такие объявления блокируются.
- Отсеиваются объявления с явными опечатками в цене (например, стоимость аренды заявлена в несколько млрд рублей).
- Цена должна быть указана в рублях.
- Указывайте полную цену аренды объекта, а не цену за квадратный метр.
- Укажите суммы всех комиссий и залогов в специальных полях. Примеры
- Укажите, включены ли в стоимость коммунальные услуги. Примеры
- Если цена аренды зависит от числа проживающих, укажите это в описании.
- Цена аренды коммерческой недвижимости должна включать все налоги на расходы (в частности, НДС, если он применим) и постоянную часть эксплуатационных расходов (например, оплату коммунальных услуг). Если стоимость аренды зависит от назначения объекта, то для каждого варианта цены необходимо создать отдельное объявление.
- При изменении цены обновляйте данные в объявлении.
- Описание объекта
-
- Старайтесь заполнить все поля в форме нового объявления максимально подробно.
- В описании объекта не допускаются любые ссылки.
- Дайте подробное описание объекта, укажите все его преимущества. Опишите состояние объекта (наличие ремонта, отделочные материалы и т. п.), отметьте имеющуюся мебель и бытовую технику.
- Укажите максимально допустимое число жильцов и уточните, разрешено ли проживание семьи с детьми и животными.
- Если вы планируете сдавать объект на конкретный срок, например только на полгода, — укажите это в описании.
- Опишите инфраструктуру вблизи объекта — транспортные остановки, крупные магазины, больницы, школы, детские сады. Также укажите примерное расстояние до них.
- Контакты в описании должны совпадать с контактами в специальном блоке.
- Фотографии в объявлении
-
- Фотографии должны соответствовать требованиям к фотографиям в объявлении.
- Для всех объявлений фотографии обязательны.
- Публикуйте фотографии объекта аренды, здания и территории вокруг него, а также план объекта или местности допустимы при наличии фотографий самого объекта.
- Фотографии должны отражать актуальное состояние объекта и инфраструктуры вокруг него.
- Публикуйте фотографии только хорошего качества, сделанные при достаточном освещении с разных точек съемки снаружи и внутри помещения. Примеры
- Не добавляйте скриншоты, только оригинальные фотографии. Примеры
- Не размещайте на фотографиях рекламные тексты, ссылки, контакты. Объявления с такими снимками будут удалены.
- Водяные знаки не должны занимать больше 20% изображения. Примеры
- Обязательно проверьте размер фотографий. Они должны быть не меньше 400×400 пикселей. Примеры
Примечание. Обратите внимание, что на предложения с бóльшим количеством фотографий откликаются чаще. Поэтому мы рекомендуем добавить 15-20 снимков – это сделает объявление более привлекательным. - Планировка
-
- Если у вас есть снимок планировки, добавьте его к объявлению.
- Выбирайте планировку из предложенных вариантов. Для типовых домов мы автоматически предлагаем их на форме добавления. Образцы планировок предоставлены фондом типовой проектной документации ВЦИС.
- Если планировка объекта была изменена, подробно расскажите об этом в описании.
- Адрес в объявлении
- Контакты в объявлении
- Частные лица (собственники и агенты) должны указывать свои настоящие имена и доступные для звонков номера телефонов. Агентства должны указывать название бренда или наименование из ОГРН. Модераторы могут заблокировать объявления и аккаунты с недостоверными контактами. Примеры
- Цена в объявлении
- Цена в объявлении должна быть реальной и соответствовать расположению объекта.
На цену объекта существенно влияет его местоположение — привлекательность района, транспортная доступность, социальная инфраструктура (наличие школ, больниц и т. д.). Если заявленная цена кажется слишком низкой, скорее всего, информация в объявлении не соответствует действительности. Например, очень дешевая однокомнатная квартира на самом деле может оказаться комнатой в коммуналке. Такие объявления блокируются.
- Отсеиваются объявления с явными опечатками в цене (например, стоимость аренды заявлена в несколько млрд рублей).
- Цена должна быть указана в рублях.
- Для посуточной аренды цена указывается за одни сутки или за минимальный срок аренды. Например, если квартира сдается только от 3 суток, можно указать стоимость этого периода. В описании лучше уточнить, что это цена сразу за несколько дней и рассказать, как стоимость будет меняться при аренде на бóльшее количество дней. Примеры
- Если цена аренды зависит от числа проживающих, укажите это в описании. Пример
- Укажите суммы всех комиссий и залогов в специальных полях. Примеры
- Укажите, включены ли в стоимость коммунальные услуги. Примеры
- При изменении цены обновляйте данные в объявлении.
Примечание. У нас нет календаря бронирования. Поэтому вы можете указать свободные и зарезервированные даты в описании.- Описание объекта
- Старайтесь заполнить все поля в форме нового объявления максимально подробно.
- В описании объекта не допускаются любые ссылки.
- Дайте подробное описание объекта, укажите все его преимущества. Опишите состояние объекта (наличие ремонта, посуды и т. п.), отметьте имеющуюся мебель и бытовую технику.
- Укажите максимально допустимое число жильцов и уточните, разрешено ли проживание семьи с детьми и животными.
- Если вы сдаете объект на конкретный срок, например только от трех суток, — укажите это в описании.
- Опишите инфраструктуру вблизи объекта — транспортные остановки, крупные магазины, больницы, интересные места и достопримечательности. Также укажите примерное расстояние до них.
- Контакты в описании должны совпадать с контактами в специальном блоке.
- Фотографии в объявлении
- Фотографии должны соответствовать требованиям к фотографиям в объявлении.
- Для всех объявлений фотографии обязательны.
- Публикуйте фотографии объекта аренды, здания и территории вокруг него, а также план объекта или местности допустимы при наличии фотографий самого объекта.
- Фотографии должны отражать актуальное состояние объекта и инфраструктуры вокруг него.
- Публикуйте фотографии только хорошего качества, сделанные при достаточном освещении с разных точек съемки снаружи и внутри помещения. Примеры
- Не добавляйте скриншоты, только оригинальные фотографии. Примеры
- Не размещайте на фотографиях рекламные тексты, ссылки, контакты. Объявления с такими снимками будут удалены.
- Водяные знаки не должны занимать больше 20% изображения. Примеры
- Обязательно проверьте размер фотографий. Они должны быть не меньше 400×400 пикселей. Примеры
Примечание. Обратите внимание, что на предложения с бóльшим количеством фотографий откликаются чаще. Поэтому мы рекомендуем добавить 15-20 снимков – это сделает объявление более привлекательным.- Планировка
-
- Если у вас есть снимок планировки, добавьте его к объявлению.
- Выбирайте планировку из предложенных вариантов. Для типовых домов мы автоматически предлагаем их на форме добавления. Образцы планировок предоставлены фондом типовой проектной документации ВЦИС.
- Если планировка объекта была изменена, подробно расскажите об этом в описании.
- Адрес в объявлении
-
- Указывайте точный адрес объекта. Объявление без точного адреса может быть удалено. Примеры
- Если не можете указать точный адрес объекта, например, если он еще не присвоен строящемуся дому, отметьте его на карте.
- Контакты в объявлении
- Частные лица (собственники и агенты) должны указывать свои настоящие имена и доступные для звонков номера телефонов. Агентства должны указывать название бренда или наименование из ОГРН. Модераторы могут заблокировать объявления и аккаунты с недостоверными контактами. Примеры
- Цена в объявлении
-
- Цена в объявлении должна быть реальной и соответствовать расположению объекта.
На цену объекта существенно влияет его местоположение — привлекательность района, транспортная доступность, социальная инфраструктура (наличие школ, больниц и т. д.). Если заявленная цена ниже минимальной границы этого диапазона, скорее всего, данные в объявлении не соответствуют действительности. Например, очень дешевая однокомнатная квартира на самом деле может оказаться комнатой в коммуналке. Такие объявления блокируются.
- Отсеиваются объявления с явными опечатками в цене (например, стоимость продажи заявлена в несколько трлн рублей).
- Цена должна быть указана в рублях.
- Указывайте полную цену объекта, а не цену за квадратный метр или сотку. Примеры
- Укажите возможные варианты покупки жилья (ипотека, рассрочка и т. д.) и уточните, возможен ли торг. Примеры
- Для новостроек укажите базовую стоимость квартиры. Условия предоставления скидок по ипотеке и скидок при 100% оплате перечислите в описании.
- Указывайте стоимость в рублях, а не в тысячах рублей, например, 13 500 000 рублей вместо 13 500 тысяч рублей.
- При изменении цены обновляйте данные в объявлении.
- Описание объекта
-
- Старайтесь заполнить все поля в форме нового объявления максимально подробно.
- В описании объекта не допускаются любые ссылки.
- Дайте подробное описание объекта, укажите все его преимущества. Опишите состояние объекта (наличие ремонта, отделочные материалы и т. п.), отметьте имеющуюся мебель и бытовую технику.
- Опишите инфраструктуру вблизи объекта — транспортные остановки, крупные магазины, больницы, школы, детские сады. Также укажите примерное расстояние до них.
- Для каждой квартиры в новостройках составьте отдельное объявление с описанием характеристик конкретно этой квартиры. Не используйте общее объявление для нескольких квартир, даже если они однотипные.Внимание. Запрещено размещать объявления о продаже квартир в новостройках с одним и тем же объектом. Дубли объявлений будут удалены.
- Фотографии в объявлении
-
- Фотографии должны соответствовать требованиям к фотографиям в объявлении.
- Для всех объявлений фотографии обязательны.
- Фотографии должны отражать актуальное состояние объекта и инфраструктуры вокруг него.
- Публикуйте фотографии только хорошего качества, сделанные при достаточном освещении с разных точек съемки снаружи и внутри помещения. Примеры
- Приложите фотографии здания и территории вокруг него, а также добавьте план объекта или местности.
- Не добавляйте скриншоты, только оригинальные фотографии. Примеры
- Не размещайте на фотографиях рекламные тексты, ссылки, контакты. Объявления с такими снимками будут удалены.
- Водяные знаки не должны занимать больше 20% изображения. Примеры
- Обязательно проверьте размер фотографий. Они должны быть не меньше 400×400 пикселей. Примеры
Примечание. Обратите внимание, что на предложения с бóльшим количеством фотографий откликаются чаще. Поэтому мы рекомендуем добавить 15-20 снимков – это сделает объявление более привлекательным. - Планировка
-
- Если у вас есть снимок планировки, добавьте его к объявлению. Обратите внимание, что в разделе «Новостройки» планировка обязательна.
- Выбирайте планировку из предложенных вариантов. Для типовых домов мы автоматически предлагаем их на форме добавления. Образцы планировок предоставлены фондом типовой проектной документации ВЦИС.
- Если планировка объекта была изменена, подробно расскажите об этом в описании.
Частые вопросы при размещении объявления
- Укажите Год постройки и поставьте галочку Не сдан.
- Выберите.
Адрес должен быть таким же, как на Яндекс Картах
Если там нет нужного дома или улицы, напишите в их службу поддержки. Подробнее: Помощь Яндекс Карты