Вход в Песочницу

На предоставленную почту разработчика придет ссылка, по которой нужно будет перейти и связать аккаунт с аккаунтом Я.паспорта или создать новый.

Ссылка в Песочницу

Ошибки и успешные запросы

Все ошибки и успешные запросы отображаются в верхней части Песочницы. Все ошибки описаны достаточно подробно, но если у Партнёра возникают вопросы, то можно уточнить в совместном чате с сотрудниками Яндекса.

Проверка получения токена

Самый первый шаг для работы всех методов – это получение токена авторизации от системы Партнёра. Для этого Партнёру необходимо ввести Host, Client ID, Client secret. Чтобы повторить запрос в Postman, то нужно передавать данные в теле x-www-form-urlencoded. Параметр Scope всегда передается read write

Host состоит из https:// или http:// + домен + базовый путь до ресурса (при наличии). Например, http://test/yandexeda/v1

Парсинг товаров и остатков

Для парсинга товаров Партнёру необходимо дополнительно заполнить поле ID магазина в системе партнера. В дальнейшем во время настройки интеграции в продакшене, Яндекс Еда запросит список ID магазинов в системе Партнёра для создания связи этих ID в системе.

При наличии весовых товаров в номенклатуре Партнёра необходимо включить соответствующий чекбокс.

Советуем на момент тестирования передавать в массиве items небольшое количество товаров (10-15 шт.), так как большие файлы песочница не всегда может обработать.

Создание заказа

Для проверки создания заказа в системе Партнёра необходимо ввести дополнительные данные:

  • ID товара в системе Партнёра;
  • цена товара;
  • количество товара.

Примечание

Для весовых товаров нужно ввести цифры после точки. Например, если в заказе 1 килограмм и 350 грамм товара, то нужно ввести 1.35, цену товара при этом нужно указывать за 1 килограмм.

Если доставка будет курьерами партнеров, а не курьерами-партнерами сервиса Яндекс Еды, то Партнёру необходимо выбрать соответствующий тип Доставки. При этом появится два дополнительных поля с Широтой и Долготой для проверки отправки заказа в зону доставки Партнёра и вне зоны доставки.

Проверка обновления, статуса и отмена заказа

Для проверки обновления, статуса и отмены заказов потребуется только ID заказа из систем Партнёра.

Примеры ошибок