Блокировка сервиса и капча

Почему сервис заблокировали?

Сервис Яндекса может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом Яндекса с устройств, подключившихся к интернету с одного IP-адреса. В таком случае Яндекс принимает всех этих пользователей за одного и просит дополнительное подтверждение.

Почему после нажатия «Я не робот» мне предлагается ввести код?

Иногда подтверждения «Я не робот» недостаточно, чтобы отличить реального человека от программы. Мы постоянно работаем над улучшением алгоритмов, но иногда просим пройти дополнительную проверку.

В этом случае, чтобы вернуться на страницу поиска, введите символы, которые вы видите на картинке капчи, и нажмите кнопку Отправить.

Чтобы обновить картинку капчи, нажмите значок .

Вместо символов с картинки можно ввести цифры из звуковой капчи. Для этого нажмите значок  → Произнести и прослушайте сообщение.

Внимание. Яндекс запрашивает только символы с картинки и никогда не просит указать номер телефона, отправить SMS или заново ввести логин и пароль. Если вы столкнулись с подобными требованиями — вы попали на поддельную страницу. Сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если символы введены верно, Яндекс запомнит ваш браузер как проверенный (при условии, что файлы cookie сохраняются в вашем браузере постоянно).

Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс.XML.

Если вы долгое время не можете вернуться к сервису из-за дополнительных проверок, напишите об этом в cлужбу поддержки.

Как с моего IP-адреса может выходить в сеть кто-то другой?

Запросы, поступившие с вашего IP-адреса, не обязательно отправляются с вашего устройства. Интернет-провайдеры иногда объединяют нескольких абонентов под одним IP-адресом.

Если вы подключаетесь к общественной сети, например находитесь в кафе и выходите в интернет через Wi-Fi, то у вас один IP-адрес со всеми, кто пользуется той же точкой Wi-Fi.

Не вижу картинку капчи

Если после выбора опции «Я не робот» не появилась картинка капчи или ее аудио, проверьте, включена ли в вашем браузере загрузка изображений. Если вы видите логотип Яндекса, но не видите капчу, проверьте, не блокируют ли загрузку плагины браузера или настройки файрвола. Если вы столкнулись с этой проблемой на работе, обратитесь к администратору вашей сети.

Написать в службу поддержки

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки этого сервиса напрямую. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи в Справке этого сервиса (обычно формы расположены внизу страниц или доступны из оглавления). Так ваше сообщение сразу попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.

Сервисы, о которых часто задают вопросы:

  • Если вам нужна помощь с Яндекс.Деньгами, заполните форму на странице Служба поддержки.
  • Чтобы сообщить о проблеме с вашим сайтом, перейдите в раздел Обратная связь справки Яндекс.Вебмастера.