Решение частых проблем

Часто появляется капча

Не принимается капча

Долгая проверка

Не могу пройти

Почему я получаю капчу

Если на сервис поступает много похожих запросов от пользователей или программ, Яндекс может запросить от вас дополнительное подтверждение.

Чтобы капча перестала появляться слишком часто, включите сохранение cookie в браузере:
Яндекс Браузер
Microsoft Edge
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Safari

После нажатия «Я не робот» мне предлагается выполнить задание

Иногда подтверждения «Я не робот» недостаточно, чтобы отличить реального человека от программы. Мы постоянно работаем над улучшением алгоритмов, но иногда просим пройти дополнительную проверку.

В этом случае, чтобы вернуться на страницу сервиса, введите символы, которые вы видите на картинке капчи, и нажмите Отправить.

Чтобы сменить картинку капчи, нажмите значок .

Вместо символов с картинки можно ввести цифры из звуковой капчи:

  1. Нажмите значок .
  2. Прослушайте сообщение.
  3. Введите услышанные цифры в поле ввода под картинкой капчи.
  4. Нажмите Отправить.

Внимание

Яндекс запрашивает только символы с картинки и никогда не просит указать номер телефона, отправить SMS или заново ввести логин и пароль. Если вы столкнулись с подобными требованиями — вы попали на поддельную страницу. Сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если у вас сохраняются cookie и задание пройдено верно, Яндекс убедится, что запросы исходят от человека.

Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс XML.

Не видно картинку капчи

Если после выбора опции «Я не робот» картинка капчи не появилась, посмотрите, виден ли логотип Яндекса в левом верхнем углу страницы:

Не виден

Возможно, браузер блокирует отображение всех картинок:

  1. Включите показ картинок:
    Яндекс Браузер
    Google Chrome
    Mozilla Firefox
    Opera
    Safari

  2. Очистите кеш браузера.

  3. Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Виден

Некоторые расширения (например, блокировщик рекламы) ограничивают показ содержимого страниц, в том числе картинки капчи. Попробуйте найти блокирующее расширение методом перебора и отключите его:

  1. Отключите на время все расширения в вашем браузере:
    Яндекс Браузер
    Microsoft Edge
    Google Chrome
    Mozilla Firefox
    Opera
    Safari

  2. Если картинка капчи появилась, методом перебора найдите расширение, которое ее блокирует.

  3. Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.

  4. Очистите кеш, чтобы в браузер не подгружалась ранее сохраненная копия с блокированными картинками.

  5. Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Символы капчи неразборчивы

Попробуйте решить проблему одним из способов:

  • Нажмите значок , чтобы сменить картинку капчи.
  • Воспользуйтесь звуковой капчей вместо обычной.
На клавиатуре нет русской раскладки

Используйте один из способов:

  • Введите символы с помощью виртуальной клавиатуры (например, translit.ru).
  • Перейдите на страницу сервиса Яндекса в доменной зоне .com (например, yandex.com), где отображается капча с латинскими символами.
Я не хочу разрешать все cookie

В настройках браузера добавьте сервисы Яндекса, которые вы часто используете, в исключения для хранения cookie.

Внимание

Если форма не раскрывается, возможно, у вас отключен JavaScript. Включите его в настройках браузера и перезагрузите страницу.

Написать в службу поддержки

Узнайте больше

Частые вопросы от пользователей Яндекса
Восстановление доступа к Яндекс ID