Служба поддержки
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Идентификатор своего устройства
Чтобы его узнать, в приложении Яндекс скажите: «Алиса, настрой колонку» — или откройте меню
и перейдите в раздел
Устройства. Выберите устройство в списке и нажмите Об устройстве.
Логин в приложении Яндекс
Чтобы его узнать, в приложении Яндекс нажмите портрет вашего профиля в левом верхнем или правом нижнем углу, а затем ваше имя. На открывшейся странице Яндекс ID, под вашим именем, будет указан ваш логин.
Важно. Убедитесь, что в разделе Решение проблем нет ответа на ваш вопрос.
Написать в чат поддержки
Поддержка Яндекс Станции и Умного дома | Поддержка подписок на Станции |
Вопрос о колонках, других умных устройствах или игрушках с Алисой | Вопрос о покупках, подписках или о Станции по подписке |
Поддержка Яндекс Станции и Умного дома | Поддержка подписок на Станции |
Вопрос о колонках, других умных устройствах или игрушках с Алисой | Вопрос о покупках, подписках или о Станции по подписке |
Написать нам письмо
- +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
- 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Также можно позвонить в колл-центр
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 032-10-475.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 347-07-52.