Пульт не подключается

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
  2. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки Пульта смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети 2,4 ГГц.
  3. Перезагрузите роутер. После этого попробуйте настроить Пульт еще раз, при этом подключайте его к той же сети, что и смартфон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
  4. Попробуйте настроить Пульт в режиме точки доступа.

    Настройка в режиме точки доступа
    1. В меню приложения Яндекс выберите пункт Устройства, затем нажмите Умный дом.
    2. Если на вашем аккаунте еще нет подключенных устройств, выберите Пульт в списке. Если устройства уже есть, нажмите  → Устройство → Умный пульт Яндекса.

    3. Нажмите Режим точки доступа. Затем на дне Пульта нажмите и удерживайте кнопку сброса настроек, пока индикатор на корпусе не начнет медленно мигать (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова.
    4. Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.
    5. На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx (пароль вводить не потребуется).
    6. Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Пульт (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.
    7. В списке рядом с Пультом будет отображаться надпись «Требуется настройка». Нажмите на нее.
    8. Измените настройки:

      • Смените название. Оно будет использоваться при связывании Пульта с бытовой техникой.
      • Выберите комнату, в которой расположен Пульт, или добавьте его в группу. Так его будет проще найти в списке компонентов умного дома в приложении Яндекс.
  5. Измените настройки роутера:

    • Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
    • Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
    • Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.
    • Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).

    После этого попробуйте настроить Пульт заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.