Пульт не выполняет команды

  1. Убедитесь, что Пульт не обесточен.
  2. Выйдите из приложения Яндекс, а затем зайдите снова.
  3. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  4. Для соединения с Пультом подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к Пульту и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Пульту, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.