Лампочка не подключается

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
  2. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки Лампочки смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети 2,4 ГГц.
  3. Перезагрузите роутер. После этого попробуйте настроить Лампочку еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и смартфон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
  4. Попробуйте настроить Лампочку в режиме точки доступа.

    Настройка в режиме точки доступа
    1. В меню приложения Яндекс выберите пункт Устройства, затем нажмите Умный дом.
    2. Если на вашем аккаунте еще нет подключенных устройств, выберите Лампочку в списке. Если устройства уже есть, нажмите  → Устройство → Умная лампочка Яндекса.

    3. Нажмите Режим точки доступа. Затем три раза подряд выключите и включите Лампочку — она медленно замигает (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова.
    4. Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.
    5. На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx (пароль вводить не потребуется).
    6. Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Лампочку (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.
    7. В списке рядом с Лампочкой будет отображаться надпись «Требуется настройка». Нажмите на нее.
    8. Измените настройки:

      • Смените название. Оно будет использоваться в голосовых командах.

      • Выберите комнату, в которой расположена Лампочка. После этого вы сможете менять освещение в комнате одной командой — она сработает сразу для всех Лампочек в комнате.
      • Добавьте Лампочку в группу устройств. Группы удобно использовать, когда нужно управлять несколькими Лампочками, объединенными в единый осветительный прибор — например в люстру.
  5. Измените настройки роутера:

    • Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
    • Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
    • Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.
    • Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).

    После этого попробуйте настроить Лампочку заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.