Устройство не подключается

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки устройства смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети. После этого попробуйте настроить устройство еще раз.
  3. Попробуйте настроить устройство в режиме точки доступа. О том, как сделать это, читайте в инструкции производителя (этот режим также могут называть AP-режимом или режимом совместимости).

Если вы впервые связываете аккаунты и в приложении Яндекс отображается ошибка, попробуйте повторить позже. Возможно, партнер выполняет техническое обслуживание или на его сервисе произошел сбой.

Если вы связали аккаунт производителя с аккаунтом Яндекса, после отвязали их друг от друга, но привязать другой аккаунт этого же производителя не получается:

  1. В меню приложения Яндекс нажмите Настройки → Очистить историю.
  2. Подождите 2–3 часа: после удаления связь может некоторое время сохраняться на стороне партнера. Затем попробуйте объединить аккаунты снова.
  1. Выйдите из приложения производителя и из приложения Яндекс. Затем зайдите снова.
  2. Если у вас умное устройство от Xiaomi и вы после первоначальной регистрации в приложении MiHome изменили географический регион устройства, отвяжите аккаунт Xiaomi и свяжите его с аккаунтом Яндекса заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.