Устройство не выполняет команды

  1. Убедитесь, что устройство не обесточено.
  2. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  3. Для соединения с устройством подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к устройству и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к устройству, уберите препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользуйтесь усилителем сигнала Wi-Fi.
  4. Выйдите из приложения Яндекс, а затем зайдите снова. Затем заново синхронизируйте аккаунты.
  5. Во время настройки устройств некоторые производители просят указать географический регион, в котором находится техника. Откройте приложение производителя и проверьте, какой регион выбран для устройства. Если выбран отдаленный, исправьте его на Россию или другой регион рядом: чем ближе расположен сервер, тем быстрее и надежнее обрабатываются команды.

    Возможно, после этого устройство пропадет из списка подключенных в приложении Яндекс — тогда отвяжите аккаунт производителя от аккаунта Яндекса, а затем свяжите их заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.