Решение проблем

С какой проблемой вы столкнулись?

Выберите устройство:

О том, как правильно подключить Станцию, читайте в ее справке в разделе Первое включение и активация Станции.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Не получается подключить Станцию. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как правильно подключить Станцию Мини, читайте в ее справке в разделе Первое включение и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Не получается подключить Станцию Мини. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Если во время первого включения колонки или после того, как вы сбросили настройки, на экране смартфона отображается надпись «Хм, не получается подключиться», выполните следующие действия:

  1. Поднесите смартфон поближе к колонке и нажмите кнопку Проиграть звук ещё раз.
  2. Нажмите кнопку Начать заново и попробуйте повторно подключиться к сети Wi-Fi. Убедитесь, что вводите верные название сети и пароль.
  3. Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, на смартфоне включите ту же сеть, к которой хотите подключить колонку, и повторите настройку.

Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки производителя колонки — контакты обычно можно найти в печатной инструкции к колонке или на сайте производителя.

О том, как правильно подключить Модуль, читайте в его справке в разделе Первое включение и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Не получается подключить Модуль. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как правильно подключить Лампочку, читайте в разделе Установка и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Лампочка не подключается. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как правильно подключить Розетку, читайте в разделе Установка и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Розетка не подключается. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как правильно подключить Пульт, читайте в разделе Установка и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Пульт не подключается. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как правильно подключить стороннее умное устройство, читайте в разделе Установка и настройка.

Если во время подключения что-то пошло не так, выполните советы из раздела Устройство не подключается. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Выберите устройство:

О том, как управлять Станцией, читайте в ее справке в разделе Справочник голосовых команд.

Если Станция не выполняет команды, выполните советы из раздела Алиса меня не слышит, не понимает или не реагирует на команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как управлять Станцией Мини, читайте в ее справке в разделе Справочник голосовых команд.

Если Станция Мини не выполняет команды, выполните советы из раздела Алиса меня не слышит, не понимает или не реагирует на команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  1. Убедитесь, что микрофоны включены.
  2. Не забывайте, что Алиса не слышит вас, если вы не позвали ее по имени.
  3. Если Алиса неправильно распознает ваши слова, возможно, в помещении слишком шумно. Подойдите поближе и произнесите фразу четче.
  4. Перезагрузите колонку.
  5. Настройте подключение к интернету заново.

Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки производителя колонки — контакты обычно можно найти в печатной инструкции к колонке или на сайте производителя.

О том, как управлять Модулем, читайте в его справке в разделе Как управлять Модулем.

Если Модуль не выполняет команды, обратите внимание на советы из разделов В приложении Яндекс нет чата с Модулем, Пропадает связь с умной колонкой, Модуль самостоятельно включает или выключает телевизор. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как управлять Лампочкой, читайте в разделах Как управлять Лампочкой с помощью Алисы и Как управлять Лампочкой в приложении Яндекс.

Если Лампочка не работает, выполните советы из раздела Лампочка не выполняет команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как управлять Розеткой, читайте в разделах Как управлять Розеткой с помощью Алисы и Как управлять Розеткой в приложении Яндекс.

Если Розетка не работает, выполните советы из раздела Розетка не выполняет команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как управлять Пультом, читайте в разделах Как управлять бытовой техникой с помощью Алисы и Как управлять бытовой техникой в приложении Яндекс.

Если Пульт не работает, выполните советы из раздела Пульт не выполняет команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

О том, как управлять сторонним устройством, читайте в разделах Как управлять устройством с помощью Алисы и Как управлять устройством в приложении Яндекс.

Если устройство не работает, выполните советы из раздела Устройство не выполняет команды. Если решить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Выполните советы из раздела Решение проблем и поддержка Справки приложения Яндекс. Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.