Обновление прошивки устройств Яндекса

Мы периодически выпускаем новые версии прошивки для устройств — они исправляют найденные ошибки и расширяют возможности умного дома (например, добавляют поддержку новых режимов работы). Сейчас прошивку можно обновить для умной лампочки и пульта Яндекса, возможность обновить Розетку появится позднее.

Чтобы проверить обновления:

  1. Откройте приложение Яндекс.
  2. В меню выберите пункт Устройства, затем найдите Управление устройствами.
  3. Выберите устройство, затем нажмите  → Обновить прошивку.
  4. Приложение проверит, есть ли обновления (это может занять до 10 секунд). Если обновления нашлись, нажмите Установить и подождите — на экране отобразится уведомление, когда всё закончится. Обновление может длиться до двух минут, в течение этого времени не отключайте устройство от интернета и электричества.

Проблемы с обновлением

  1. Убедитесь, что устройство не обесточено: включите Лампочку или нажмите кнопку включения на дне Пульта — если питание есть, на корпусе загорится синий светодиод.
  2. Проверьте доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  3. Для обновления прошивки подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Поднесите смартфон к умному устройству и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите роутер ближе к Лампочке или Пульту.
  4. Если вы обновляете Пульт, попробуйте перезагрузить его: отключите питание, подождите три секунды, и подключите снова.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Если вы обновляли Лампочку, выполните советы из раздела Лампочка не выполняет команды. Если не работает Пульт — см. рекомендации в разделе Пульт не выполняет команды.

Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.