Как работает сервис

Яндекс.Спорт автоматически обрабатывает данные от партнеров Яндекс.Новостей и Яндекс.Эфира. Из полученных сообщений выделяет новости, текстовые трансляции и видео, связанные со спортивными событиями и конкретными моментами матчей и соревнований, и отбирает среди них те, которые могут быть интересны конкретному пользователю.

Как выбираются новости

Персональная лента формируется для каждого пользователя автоматически. При этом учитываются:

  • обезличенные данные о поведении пользователя в интернете;
  • обобщенные данные о сетевом поведении различных групп пользователей;
  • сведения о новостных ресурсах.

Подробнее см. в разделе Персональная лента.

Редактируются ли новости

Тексты новостей не редактируются и публикуются в том виде, в котором они поступают от партнеров сервиса.

К сожалению, иногда в текстах встречаются ошибки, и мы не можем гарантировать их полное отсутствие. Чтобы ошибка перестала отображаться на сервисе Яндекс.Спорт, она должна быть исправлена на сайте партнера.

Почему бывает много новостей по одной теме

Сервис учитывает предпочтения пользователя. Если пользователь интересуется определенной тематикой, он будет видеть больше подобных новостей.

Другая причина — интерес СМИ к тому или иному спортивному мероприятию. Чем больше наши партнеры пишут об определенном событии, тем больше появляется различных факторов, по которым алгоритмы сервиса определяют важность этого события и, соответственно, показывают о нем больше новостей.

Как разместить новость или пресс-релиз

Яндекс.Спорт не является новостным агентством и не размещает новости — все информационные сообщения поступают с сайтов партнеров Яндекс.Новостей.