Как составить правильное рекламное объявление?

В контекстной рекламе главное — дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам — это конкретность.

Обучающее видео Яндекс.Директа. Заголовок и текст объявления

Посмотреть видео
  • Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал, непосредственно в заголовке объявления. Если пользователь спросил про ремонт холодильников, то лучше сразу дать ему понять, что ваша организация предлагает именно эту услугу.

  • Включите в текст объявления ключевые фразы. Если в вашем объявлении содержатся фразы, которые используются в пользовательском запросе, это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.

  • Выбирайте правильные ключевые фразы. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову аренда. Посетители, которые ищут слово аренда, часто интересуются текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина...

    Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевой фразе. Например, запрос квартира в Москве — это запрос от пользователей, которые хотят приобрести квартиру в Москве (причем, совсем не обязательно, что эти пользователи москвичи).

    Обратите внимание, что реклама будет показана всякий раз, когда в запросе полностью содержится указанная вами ключевая фраза. Например, если вы укажете фразу Honda Civic, ваше объявление может быть показано также по запросам продажа Honda Civic, автосалон Honda Civic, зеленая Honda Civic, где купить новую Honda Civic и т. д.

    Мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.

  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.

  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды. Пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте.

  • Включите информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.

Внимание.

Обратите, пожалуйста, внимание на наши требования к рекламным материалам.

Из корпоративного блога Директа можно узнать: