Как составить правильное рекламное объявление?

В контекстной рекламе главное — дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам — это конкретность.

Обучающее видео Яндекс.Директа. Заголовок и текст объявления

Посмотреть видео
  • Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал, непосредственно в заголовке объявления. Если пользователь спросил про ремонт холодильников, то лучше сразу дать ему понять, что ваша организация предлагает именно эту услугу.

  • Включите в текст объявления ключевые фразы. Если в вашем объявлении содержатся фразы, которые используются в пользовательском запросе, это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.

  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.

  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды. Пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте.

  • Включите информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.

Внимание.

Обратите, пожалуйста, внимание на наши требования к рекламным материалам.

Из корпоративного блога Директа можно узнать: