Объединение организаций в сеть

Условия объединения в сеть

Филиалы (более трех) можно объединить в единую сеть. При этом они должны обладать следующими общими свойствами:

  • иметь одинаковое название (без учета организационно-правовой формы и вида деятельности);
  • располагаться в одном субъекте РФ;
  • относиться к одной рубрике;
  • иметь общий сайт или общий номер телефона.
Ограничение.
  • В одну сеть не могут быть объединены организации из рубрик «Банки», «Банкоматы» и «Терминалы».

  • Организации из рубрики «Автосалоны» могут быть объединены в одну сеть только в том случае, если эти автосалоны имеют четыре или более разных адресов в одном регионе. При этом необходимо создавать отдельные карточки организаций для каждой марки автомобиля.

  • Организации из рубрики «Пункт выдачи» нельзя объединить в одну сеть с организациями из других рубрик («Интернет-магазин», «Магазин электроники» и т. д.).

    Если у ваших магазинов есть собственные пункты выдачи:

    1. В рубрике «Пункт выдачи» разместите информацию только о ваших пунктах выдачи. Не указывайте дополнительные рубрики.
    2. Все пункты выдачи объедините в одну в сеть.
    3. Все магазины объедините в другую сеть.

Как объединить филиалы организации в сеть

  1. Убедитесь, что все ваши филиалы добавлены в Справочник.

  2. Подайте заявку на объединение филиалов в сеть через форму.

    В заявке укажите:
    • название сети организаций;

    • единый сайт сети;

    • рубрику Справочника или вид деятельности сети;

    • общий телефон сети;

    • названия и телефоны всех филиалов сети, которые есть в Справочнике.

Когда данные будут добавлены, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.

Как выбрать рубрику и дополнительные параметры для сети и филиалов

В заявке на объединение филиалов организаций в сеть нужно указать рубрику (сферу деятельности), общую для всей сети.

Для каждого филиала можно указать до трех рубрик, но хотя бы одна из них должна совпадать с рубрикой всей сети.

Для всей сети или отдельного филиала можно указать дополнительные параметры.

Дополнительные параметры разных филиалов могут отличаться. В зависимости от выбранных рубрик, вы можете выбрать нужные параметры для каждого филиала.

Подробнее см. в разделе Шаг 2. Выбор рубрики и дополнительных параметров.

Как назначить главный филиал в сети

Назначить филиал главным может только владелец сети, который подтвердил на нее права.

Если в сеть вашей организации входит более четырех филиалов в одном регионе, вы можете назначить один из них главным. При этом в результатах поиска будет отображаться адрес этого филиала — как основной адрес вашей организации.

Чтобы выбрать главный филиал в сети:

  1. Зайдите на страницу редактирования филиала и перейдите по ссылке Назначить главным филиалом в регионе для сети.

  2. Нажмите кнопку Назначить.

Внесенные изменения вступят в силу в течение двух суток.

Как обновлять данные о филиалах

Добавлять филиалы и обновлять данные о них можно несколькими способами:

Через файл формата XML (рекомендуется) или CSV

Этот способ удобен для сетей, в которых более 30 филиалов.

Преимущества обновления через файл формата XML:

  • Данные о ваших филиалах будут всегда актуальны во всех сервисах и мобильных приложениях Яндекса. Ваши потенциальные клиенты смогут легко добраться до ближайшего филиала с помощью Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора и других сервисов Яндекса.
  • Вы можете полностью автоматизировать передачу данных о филиалах, настроив выгрузку данных из своей базы 1С, ERP (SAP, Axapta) или других систем.

Подробнее см. в разделах Обновление данных через XML-файл, Обновление данных через CSV-файл.

Вручную через интерфейс Справочника
Этот способ подходит для сетей с небольшим количеством филиалов (менее 30), в которых информация о филиалах меняется редко. Подробнее см. в разделе Как обновлять данные вручную.
Разместить данные на своем сайте

Вы можете разместить данные о филиалах на своем сайте, чтобы их автоматически собирал робот Справочника. Это наименее эффективный способ, потому что при получении данных могут возникнуть сложности. Он может использоваться только в случае, если другие варианты вам не подходят.